Ближайшую неделю друзья Грея были на грани нервного срыва. На лице Рейчел не было не единой радостной эмоции. Мина, хоть и не сильно близко дружила с Греем, но всё равно достаточно тосковала по нему. Дерек был тоже очень хорошим другом Грею, но он был как не в своей тарелке. Арчи. Кайл. Про Эстеллу можно вообще не говорить, она ночевала в больнице каждый час узнавая как там Грей.
*****
-Ну что? Как он?
-Вы собираетесь каждый час спрашивать как Вуттертен? Рак не вылечить за один день, сходите прогуляйтесь в конце концов.-Можно хотя бы зайти к Грею.Пожалуйста-Эстелла взвыла как малый ребёнок.
-Заходите-буркнул мистер Брек.
-Спасибо,спасибо,спасибо
Девушка аккуратно приоткрыла дверь палаты в которой лежал её друг.
-П-п-привет...
-С чего это вдруг ты у нас стала заикаться?-Грей лежал под капельницей, на его лице сияла голливудская улыбка. На голове не было и волоска.
-Господи, Грей! Не до этого сейчас! Когда у тебя выявили рак? Почему ты мне нечего не сказал?-налетела девушка с вопросами.
-Ну, меня каждый день рвало, были судороги и эпилептические припадки, голова до безумия болела. Я решил сходить в больницу и узнать что со мной происходит, ну собственно вот. Примерно месяц назад всё началось, я проходил химиотерапию, вот у меня и выпали волосы. Вроде всё.
По щеке девушки медленно скатывались горячие слёзы.
-Почему именно ты...-тихо и с жалостью произнесла Эста.
-Не волнуйся, со мной всё будет хорошо, живи своей жизнью и обо мне не волнуйся, хорошо?
-А помнишь, Галю?
-Это ещё кто? Какая Галя?
-Ну помнишь, идеально белый, а на кончиках пёрышек виднелся коричневый...
-Эст, ты сейчас серьёзно?-юноша рассмеялся.
Ещё около получаса друзья ворковали как голубки, совсем позабыв про болезнь.
-Мисс Олдридж, вы тут уже сорок минут тут сидите. Пожалуйста, покинте помещение, придёте через неделю.
-И правда, Эстелл, иди прогуляйся-и шёпотом юноша добавил-по видео связи поболтаем.
-К тому же на сколько я знаю-перебил Брек Грея-вам сейчас нужно в колледж поступать, не теряйте ни минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не одни
Novela JuvenilГлавная героиня не сдаётся и стремится к своей мечте, но без припятствий не обойдётся, ей на путь попалется человек который не хочет ей уступать.