( мой образ за сегодня)
***На следующей день, первым делом отправилась к девочкам. Давно хотелось посмотреть как они там обжились. Комната была обустроена неплохо.
- Привет, Таня.- первая со мной поздоровалась Снежка.
- Привет, девочки. Что делаете?
- Хотим видео записать. Только я не знаю куда нажимать. Для меня это немного в новинку.- призналась блондинка стыдливо опустив взгляд.
- Тут, все очень просто. Смотри сюда смотришь, сюда нажимаешь. Все понятно?- пока я показала что делать для съёмки.
- Да спасибо! Девочки, готовы? Раз, два, три, начали!- скомандовал Снежка и девочки стали танцевать.
- Раз, два, раз, два. Отлично, а теперь в другую сторону. И хлопок, ещё.- но тут Варя резко выключила музыку.
- Так стоп! Маша, мы же сто раз репетировали. Я вот так делаю, а ты так.- Варя сразу сделала движения руками вверх вниз, а потом помазала ими горизонтально.- Или ты, бегемотодиско танцуешь?
- Я?! Нет, Варечка. Это у тебя слонотанцы, получается.- ответила ей Маша, явно обидевшись.
- Что? А у тебя...у тебя.- монолог Вари был прерван стуком в дверь.
- Алёнка, входи уже.- крикнули мы вчетвером.
Сестра сломя голову забежала и даже не поздоровавшись села на стул и стала чего-то ждать.
- Ну? Ну что вы молчите? Спрашивайте скорее, а то меня сейчас порвёт.- воскликнула рыжая, явно чем-то возбуждённая.
- Алёнка, что случилось?- спросили мы опять вчетвером.
- Девчонки! Сейчас вы все тут попадаете! Короче иду я такая через парк, ну помните где мороженое продают? А жара страшная! Решила куплю ка я минералки, а тут откуда не возмись музыка! Туц туц туц! Прямо рядом со мной все люди танцевать начали! Ну и я конечно тоже. Прикинь те, все прямо танцуют. И в самом центре...ой, девочки. Он такой...такой...он лучше всех танцует! Туц туц туц! Ча-ча-ча! Ух! И тут вдруг выбегает кот, и у него вооот такая штуковина, на пылесос похоже. Он из этой штуки такой Пиу-пиу, в того...классного...ну который танцует! А он такой вжух! И куда то пропал, и тут сразу музыка закончилась и все танцевать перестали. А кот закричал "СТОЙ!" и куда-то побежал. Ой, девочки, он такой классный!- на перебор рассказывала Алёнка и как всегда ничего не понятно. Ясно только то что она похоже влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль: Старшая сестра Алёнки
FanfictionМеня зовут Татьяна, мне 15 лет и я волшебница. Всю жизнь я жила со своей дальней родственницей, так как мои родители пропали двенадцать лет назад. Недавно я приехала в не большой город под названием Мышкин. Ведь здесь живёт моя младшая сестра Алёнка.