Глава 13: Пророчество

210 16 2
                                    

Ночь. На улице идёт дождь. Все жители Мышкина давно спят и видят уже десятый сон. Только двое не спят. Ядвига Петровна и Кощей. Оба сидят в избушке и обсуждают особо важное событие.

— Кощей, все сходится. Пророчество сбывается. Потомки великих магов здесь!- говорит Ядвига своему давнему другу смотря в волшебное блюдечко.

— Ядвига, мне кажется ты ошибаешься.- не верит мэр города что это могло произойти.

— Рыжие волосы, взрывной и более спокойный характер. Прямо как у них. Это точно они!- приводит очередные доводы Яга. Раскат грома и молния.

— Хмм...Вот как мы поступим.- прошептал Кощей своей напарнице от чего она улыбнулась. Снова раскат грома и блеск молнии.

***

Проснулась я очень рано. Сама не знаю почему, но есть ощущение что сегодня произойдет что-то не очень.

В школу я надела черный топик закрывающий живот, джинсовую юбку по колено и голубую клетчатую рубашку. За внешним видом у нас в школе не очень строго, но приходить как-то по идеотски не хочется.

 За внешним видом у нас в школе не очень строго, но приходить как-то по идеотски не хочется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выйдя из подъезда я пошла на автобусную остановку и это прямо мой день. Первый же  автобус и прямо до школы.

Во дворе школы уже были девчонки. Выйдя из автобуса я увидела Ерёму который что-то клеил на доску объявлений, стоящую там же Снежку и бегущую Аленку.

— Маги, фокусники и факиры – конкурс молодых талантов. - прочитала она.

Я уже подошла и тоже увидела это объявление. Прибежавшая ко мне Аленка сразу же меня обняла и отдышавшись сказала:

— Ой, девчонки, а я там сегодня выступать буду! Мне сегодня приглашение пришло.

— И когда ты всё успеваешь, Аленка?- спросила подошедшая Маша.

Сказочный Патруль: Старшая сестра АлёнкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя