ГЛАВА НАПИСАНА В СОАВТОРСТВЕ С ВЕЛИКОЛЕПНОЙ mariagasparyann
❤️❤️❤️Сокджин строил перамидки и целые крепости с детьми. Да, все было из детских кубиков и огромных конструкторов, но кажется выглядит лучше чем в играх.
- Сокджин~аджосси, спасибо
Крикнул мальчик который получил водный пистолет, не полный конечно, но для игры в стрелялки прекрасно сойдёт.
- Я сигодня плинцесса
Девчушка натянула на голову корону и посмотрела на Енсу с деревянным мечом в руках, за его спиной была "армия" с такими же храбрыми рыцарями.
Дети играли, а Сокджин лишь хлопал в ладоши когда было ну очень смешно, ведь они явно делали это и до встречи с ним.
- Это прекрасно
Сок вытер слёзы гордости и счастья, ведь иногда у того от смеха выступала солоноватая жидкость.
К вечеру омега проводил несколько деток, за которыми пришли, а остальных забрали чуть позже. Намджун тоже пришёл за Енсу, он остался последним и сильно грустил.
- Малыш, собирайся домой
Крикнул Намджун и пока альфочка собирал вещи, то Джун подошёл к красивому омеге, что не сводил с него своих карих глаз.
- Нам нужно поговорить, дабы лишние уши нас не слышали
Произнёс мужчина и увидел как омежка взволнованно забегал глазами.
- Ч..-что-то случилось?
Запнулся Сокджин, пока по телу прошёл неприятный холодок.
- Ты продаешь себя и свои фото? Ты настолько не уважаешь себя?
Вскинул бровь альфа. Руки молодого омеги затряслись, а ножки чуть-ли не подкашивались от таких слов. Намджун знает что он ужасный и аморальный тип, что не знает границ и кажется себя не уважает.
- В-вас это не должно касаться, вы мне никто!
Крикнул Сок и закусил губу, ему очень страшно терять альфу, но и быть вместе видимо им не суждено.
- Ты же понимаешь что я могу с лёгкостью рассказать обо всем твоему боссу
Ухмыльнулся Намджун глядя на Сока что закусил губу, дабы не заплакать от как-такового давления со стороны любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитатель |NSFW|
ФанфикНамджун каждый день видит воспитателя своего сына и даже не понимает что за тайны у того есть. ~~~ - Я могу с лёгкостью рассказать обо всем твоему боссу,- ухмыльнулся Намджун глядя на взволнованного парня. - Что же ты хочешь за молчание?,- спросил п...