Сокджин смотрел на осколки выпавшей из рук бутылки вина.
- Почему же так больно
Шептал омежка и заплакал, вспоминая ночи с альфой.
- Ты не говорил мне о жене и о том что вы вместе до сих пор
Джин начал собирать осколки, после шваброй вытирая пролитое на пол вино.
Пока парень убирался на душе скребли кошки, что не давали омеге покоя. Он не хотел влюбляться, да и не делал этого, но сердце почему-то болит, от представления и вида всего что было между этой Дженни и Намджуном.
- А как же сын? Пока он был в детсаду они занимались..с-сек...
Сокджин закусил губу, пока по щекам потекли слёзы.
- Забуду о нём, как о страшном сне
Шептал омежка, быстро уходя увлажнять своё лицо, он всегда должен быть красивым и желанным.
«Завтра ещё альфу найду и всё»
Улыбнулся Сок своим мыслям, а после погрузился в глубокий сон.
Сокджин нанес на лицо увлажняющий крем и роллером проводил по всему лицу.
«Я так устал»
Подумал Джин, который вчера встретил Джуна в магазине, именно об этой встрече ему написал Намджун. Сок решил тогда позвать своего бывшего одногруппника, дабы поболтать, да и альфа хотел встретиться.
Сокджин вчера знатно погулял, ведь до полночи пил с Богомом пиво разбавленное с соджу, а после они разошлись по домам.
- Как голова то болит
Шипел парень, ведь сейчас только пять часов утра, а он уже проснулся, дабы не показаться алкашом с перегаром средь весёлых деток.
Джин закончил с увлажнением лица и начал готовить себе лёгкий завтрак. Лёгкий напиток от похмелья помог омеге нормально приготовить сэндвичи и съесть йогурт.
- Надеюсь сегодня будет день без приключений
Прошептал Джин и вышел из дома, закрывая дверь на ключ.
Сокджин спокойно провёл день с детьми, лишь изредка повышая голос, когда дети кидали друг в друга игрушки.
- И тебе сладких снов Ёнсу
Прошептал Ким оставляя последний поцелуй на лбу ребёнка. Целовать всех деток перед дневным сном, стало его традицией.
- Ты занят сейчас воспитатель Ким?
Спросил Тэ, который отлучился, ведь успел отравится лапшой из соседнего кафе.
- Нет. Что-то случилось Тэхен?
Джин подошёл к напарнику улыбаясь, ведь настроение сразу же поднималось в детсаду.
- Тебя там ждут
Произнёс Ким и Джин вышел на улицу и услышал рык.
- Нам нужно поговорить
Произнёс мужчина и прижал Сокджина к стене, глядя прямо в глаза.
- Думаю у нас нет общих тем для разговора
Произнёс Джин и смотрел на альфу в ответ, дабы тот не думал что омега очень слаб.
- Я ради тебя отменил встречу, так что мы ОБЯЗАНЫ поговорить
Джун отошёл от парня, поправляя на себе галстук. Он не понимал что происходит с этим омегой.
- Ещё раз ко мне подойдёшь ударю
Рыкнул Сокджин и почувствовал на своей щеке чужую руку, что нежно поглаживала.
- А прикоснёшься убью
Крикнул Сок и ударил альфу между ног.
- За что?
Джун упал на колени, придерживая своё достоинство руками, адская боль пронзила его тело.
- За то что пристаешь ко мне, а трахаешь свою жену..я стал любовником, урод
Сок зашёл в здание и закрыл дверь, дабы посторонние не зашли.
- Я тебя найду вне места работы и заставлю поговорить
Произнёс Джун и еле встал на ноги, уезжая
___
•
•
•
Если понравилась глава оставьте свой голос и комментарий♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитатель |NSFW|
FanficНамджун каждый день видит воспитателя своего сына и даже не понимает что за тайны у того есть. ~~~ - Я могу с лёгкостью рассказать обо всем твоему боссу,- ухмыльнулся Намджун глядя на взволнованного парня. - Что же ты хочешь за молчание?,- спросил п...