Джин снял с себя фартух, поправляя чужую рубашку на себе, ведь она задралась на животике.
- Боже... Что вчера было?,- прошептал омега и направился за Джуном, который оказывается уже проснулся.
- Доброе утро, пупс,- улыбнулся Намджун и протянул руки к попе омеги.
- Успокойся и не позволяй себе лишнего,- рыкнул злой Сокджин, голову рассказывало из-за выпитого алкоголя.
- Ты сам попросил чтобы я тебя так называл,- прошептал Джун и направился на кухню, радуясь что Ёнсу у родителей.
- Самовлюблённый альфа,- Сок искал свои штаны, но так и не нашёл их,- Сначала поем, потом продолжу поиски.
Джин кушал, глядя на ухмылку радостного Намджуна.
- Раз ты помнишь что было, то расскажи..,- Сокджин положил в рот кусочек панкейка.
- Хорошо, если ты так хочешь,- альфа сделал глоток кофе и начал рассказ...
*****
|Flashback - вчерашний день|
Джин не заметил как он выпил четвёртый бокал вина, а Намджун в свою очередь лишь тяжело вздыхал.
- Он просто меня бросил козёл, я пришёл... А он оказывается занят, причём с другой омегой... Мразь,- рыкнул Сокджин и посмотрел на альфу,- Тебе не нравится моя компания?,- спросил Джин.
- Очень даже нравится, не волнуйся,- улыбнулся Нам.
- Ты тяжело вздыхаешь и чего это я должен за тебя переживать? НЕ дождешься, ведь я ухожу,- произнёс омега и споткнулся об свои ноги,- Блять..,- злился на самого себя Джин.
- Разве воспитателям из садика можно материться на публике?,- ухмыльнулся Намджун и потянул омегу на себя, посадив того себе на бедра...
Руки альфы медленно поднимались на тонкую талию Сокджина... Джун не заметил как сам впился в красноватые губы омежки, оттягивая их и покусывая. Сок смотрел на альфу не отвечая, ведь некая игривость резко загорелась в нём...
- Я не хочу тут... Я хочу у тебя,- томно прошептал омега...
Намджун оплатил их ужин и повёл пьяного омегу в машину... Сокджин на удивление даже не мешал альфе за рулём, хоть обычно другие его омеги так делали.
Сейчас альфа и омега стояли у двери и целовались в темноте... Руки пьяного парня потянулись к ширинке Нама, расстёгивая её, сразу же начиная поглаживая полу-возбужденный орган.
- Трахни меня, давай,- рычал Джин сразу же снимая с Джуна брюки и рубашку,- Мешает эта одежда,- прошептал омежка, который успел сорвать с рубашки две пуговицы.
- Успокойся,- произнёс альфа и поднял омегу на руки, унося на второй этаж своего дома, по пути раздевая того до полупрозрачных трусиков...
Как только Намджун снял трусики с омеги, то заметил что в дырочке омеги уже находилась серебристая анальная пробка с прозрачным кристаллом.
- Вытащи и войди,- стонал омежка желая почувствовать что-то большее...
Ким долго не думал и вытащил играшку из анального отверстия парня... Спустя несколько секунд альфа снял с себя боксерки и вошёл в омегу до конца...
Стоны, шлепки и рычания раздавались по всей комнате. Альфа целовал омегу, пока тот царапал спину актива... Комната приобрела необычный запах, запах - секса.
|End flashback|
*****
- Так вот почему меня болит спина... Блять,- злился на себя омега, пока пухлые губы растянулись в ухмылке,- Может повторим?
- Пока Ёнсу у моих родителей, я готов трахать тебя вечно,- ухмыльнулся Намджун и впился в губы Сокджина, уводя того в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитатель |NSFW|
Hayran KurguНамджун каждый день видит воспитателя своего сына и даже не понимает что за тайны у того есть. ~~~ - Я могу с лёгкостью рассказать обо всем твоему боссу,- ухмыльнулся Намджун глядя на взволнованного парня. - Что же ты хочешь за молчание?,- спросил п...