Сокджин посмотрел на счастливого альфу, который сделал пару его фото.- Зачем они тебе?,- спросил омега забирая телефон Джуна себе,- Ого, тут очень много моих фотографий
- Двенадцать штук это не много,- произнёс Намджун чмокая пухлые губы паренька.
- Ну и как мне сегодня идти на работу? Я и так эти три дня ходил с болью в пояснице, а теперь могу вообще без неё остаться,- возмущался омега, ведь вчера у них был секс в кабинете альфы...
|Flashback|
Сокджин приготовил ужин, сразу как пришёл с работы. Он уже третий день проводит в доме альфы, и пока не собирается его покидать...
Сок одинок, сына Джуна у родителей, поэтому вдвоём им вполне комфортно.
- Намджун~а, иди кушать,- прокричал омежка поправляя на себе футболку Кима старшего.
- Занеси мне лучше в кабинет, я сейчас занят,- произнёс Намджун, пока руки и глаза дописывали идею и детализировали её.
Сокджин вздохнул и медленно плёлся к альфе в кабинет. Парень положил поднос с едой на стол Джуна и увидел благодарную улыбку.
- Спасибо,- Намджун положил руку на попу омеги,- Можешь идти
- Ох нет, я тоже покушаю,- ухмыльнулся Джин и увидев как альфа начал кушать, скрылся под столом.
Умелые руки омеги быстро справились с ремнём Кима и теперь дружок парня был на "свободе". Головка члена альфы привлекла взгляд возбужденного Сока.
"Какая большая и красивая",- слова сами пронеслись в голове Сокджина, который сразу же начал её лизать.
- Ах, Джин~а,- простонал альфа с едой во рту, ему нравилось всё что делает омега, начиная с готовки и объятий, заканчивая сексом с ним...
Из под стола были слышны чмоки, чавканье и хлюпанье...
- Какой он большой,- прокричал омега вытащив из своего рта член альфы. Джун кончил тому на язык и лицо из-за чего Сокджин выглядел слишком развратно.
Намджун доел ужин и резко поднял омегу на ноги и стянул трусики, заполняя Джина до самого конца.
- Ах!,- простонал Сок закатив свои сексуальные глаза,- Глубоко,- произнёс омега, который не успел себя разработать.
Сегодня у "пары" был секс на стуле, столе, возле шкафа и на подоконнике...
|End flashback|
- Но начал то ты,- ухмыльнулся Джун, целуя омегу в губы,- Сегодня приезжает Ёнсу.
- Ты ужасный отец,- буркнул Сок,- Сына отослал к своим, а сам омегу в дом привёл...
- Я всё равно прекрасный отец,- ухмыльнулся Намджун подавая парню одежду.
- Ладно мне пора домой,- произнёс Джин и быстро собрался,- Ещё увидимся
- Только в садике, Ёнсу не должен знать о нас,- Джун сам начал одеваться.
- Да, я и не собирался приходить,- омега покинул дом, быстро уезжая в детсад.
"Не собирался",- эти мысли не покидали альфу до тех пор, пока он не встретил сына с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитатель |NSFW|
Hayran KurguНамджун каждый день видит воспитателя своего сына и даже не понимает что за тайны у того есть. ~~~ - Я могу с лёгкостью рассказать обо всем твоему боссу,- ухмыльнулся Намджун глядя на взволнованного парня. - Что же ты хочешь за молчание?,- спросил п...