Парень медленно стягивает с себя своё нижнее бельё, параллельно залезая на свою мягкую кровать.
Правая рука медленно начала ласкать грудь, пока пальчики второй оказались во рту, где юркий язычок начал облизывать и смачивать их слюной. После недолгих махинаций Ким с мычанием ввёл в себя два мокрых пальца закатывая глаза от приятной прохлады.
- Мнгх..
Течный омега начал скулить, быстро двигая пальчиками внутри узкой зудящей дырочки. Большой и указательный пальцы правой руки поочерёдно прокручивали возбуждённые соски, отчего ощущения становились ярче и острее.
Ворочаясь на мятой простыни не в силах сдерживать свои тихие, приятные для ушей стоны Ким ускорил движения руки, ведь желание кончить росло с каждой секундой.
Стоны стали громче, а смущающие хлюпы становились непрерывными от быстроты движений омеги. Совсем скоро парень излился прямо на постельное бельё, кусая свои пухлые губки удовлетворённо выдыхая с прикрытыми глазами.
- Это было прекрасно,- тихо прошептал омежка сам себе.Течка - по-моему самый худший период для одиноких омег, но не для Кима... Он сам просто с ума сходит от своих же манипуляций и ласк. Альфы у него для денег, а собственные пальцы - для оргазма.
~~~~~
Чимин сидел в ресторане напротив Юнги, пока тот молчал и пристально смотрел на омегу.
- Я как-то не так ем?,- спросил Пак наблюдая за эмоциями на лице альфы... Который впрочем то и не было.
- Нет, все хорошо Чимин. Мне нужно тебе что-то сказать, либо предложить,- произнёс Мин, пока его сердце билось в башенном темпе.
Волнение - это чувство присутствовало на данный момент у Юнги. Он боится сделать некий шаг, дабы не испортить впечатление о себе, да и вообще о такой персоне как он. Альфа бы мог отшутиться в случае неловких и неправильных действий/слов, но он ужасно бубнит и потеет от страха.
- Я решил осмелиться тебе сказать... Что л-люблю тебя, точнее ты мне нравишься, а ещё точнее я пошутил,- Мин быстро покинул помещение, проклиная себя и своё решение сходить с Чимином на ужин.
- Что это блять было?,- негодовал омега,- Пригласил и спустя пол часа ушёл... Идиот,- заныл омежка закрывая лицо ладонями, ведь на него смотрели посторонние люди.
Мой дорогой соавтор mariagasparyann
💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитатель |NSFW|
FanficНамджун каждый день видит воспитателя своего сына и даже не понимает что за тайны у того есть. ~~~ - Я могу с лёгкостью рассказать обо всем твоему боссу,- ухмыльнулся Намджун глядя на взволнованного парня. - Что же ты хочешь за молчание?,- спросил п...