12 глава

2.1K 74 2
                                    

я переоделась,и вышла на улицу где Терентюк курил сигарету за сигаретой,ночь 3:40,на небе звёзды,изредка были слышны машины где то,сев на скамейку,я достала телефон.

Мелисса—Влад,почему ты такой?почему все бояться тебя,и пытаются придумать разную чушь про меня?

Влад—не твоё дело,я всегда такой,ты плохо знаешь меня,девочки специально так делают,они хотят чтобы я с тобой спал,и ты прекратила эта хуйню по поводу «я без пары»

Мелисса—эм,я вообще молчу,да и что могло произойти за несколько дней?плохая была идея знакомиться с тобой!

Влад—ну пиздец,ещё я и виноват,поищи сначала недостатки в себе,а потом уже в других,ты тоже не идеальна,я уезжаю,до связи.

Терентюк ушёл,закрыв дверь,и забрав все вещи,мне было всё равно,ведь я не люблю этого человека,да и позвала чисто из-за скуки,значит судьба мне несколько месяцев сидеть одной,утром позвоню Ляхову,а сейчас спать...Утром я проснулась от звонка Гриши,когда я подняла трубку то услышала радостный голос парня.

Гриша—привет лохушка моя,ты как?

Мелисса—старик,рада слышать твой голос,не очень,соскучилась,когда домой?

Гриша—бля,получается вечером жди,я не смогу пока у родителей побыть,дома объясню,целую малых,хах.

от радости,я не смогла больше уснуть,поэтому спустившись вниз,стала готовить завтрак.

странная температураМесто, где живут истории. Откройте их для себя