я вернулась в комнату,и выбрала себе одежду,настроение было не очень так как не смогла из-за страха ответить Владу на признание,я стала рисовать стрелки как вдруг зашёл Гриша.
Гриша—красоту наводишь,ясно,не мешаю?
«спросил парень,смотря на меня»Мелисса—нет,присаживайся рядом если хочешь,а если не хочешь всё равно присаживайся .
Гриша—мы тебя не узнаём,с Владом стала больше времени проводить,целуешь его,обнимаешься,про нас забыла...
Мелисса—мне давно уже не 16 чтобы сидеть и ждать принца,хотя в 16 лет я продавала наркотики.
Гриша—дело не в этом,даже если взять ситуацию с Ваней,Владос приревновал тебя к другу,ты считаешь это плохо?
Мелисса—да,он ведь друг,а Влад...ну что Влад...я окончательно запуталась,он меня бесит,и я люблю его.
Гриша—вот,ты сама не можешь определиться,нужен он тебе или нет,вы любите друг друга,но боитесь сказать самим себе это,и придумываете разные отговорки.
Мелисса—не правда,он сказал мне ночью,что я нравлюсь ему,но я боюсь ответить взаимностью,правильно ли я поступила?
Гриша—попробуй,страшнее было продавать наркот.
Мелисса—не думаю,ладно,сегодня вечером нужно принять решение.
Ляхов кивнул головой,и вышел из комнаты,Влад уехал на встречу с Жоасом,поэтому в комнате я одна возможно до вечера,решив,что нужно поспать так как не высыпаюсь,я легла на кровать и моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная температура
Fanfictionна дне рождении своего лучшего друга,меня познакомили с парнем,который ради своей цели готов на всё,слава - вот то,что ему нужно.