2 глава

2.8K 84 18
                                    

Кристина,Ира,Лера уже стояли возле машины,и явно ждали меня,подойдя к ним ,у девушек пропала улыбка на лице,и появился некий страх,подойдя ближе,они спросили.

Ира—Влад здесь?ты его видела?
«оглядываясь назад спросила подруга»

Мелисса—да,здесь,меня Гриша с ним познакомил,статный тип,сказал называть его либо Влад,либо Терентюк!
«засмеявшись произнесла я»

Кристина—не общайся с ним,даже если нужна будет помощь,он ужасный,я не хочу чтобы тебе было больно...
«она обняла меня»

Мелисса—вы серьезно?бред какой-то...

Лера—просто пообещай нам,прошу,не рискуй жизнью,первая ссора с ним,и он тебя сольёт это в лучшем случае,и не трахайся с ним..
«она улыбнулась»

немного поговорив с подругами мы посмотрели на время,и вернулись в здание откуда я вышла,играла музыка,многие курили,пили,целовались в углу каждых комнат.Подойдя к дивану где сидел Григорий,и его друзья мы сели рядом.Кристина была в отношениях с моим другом 4 года,Ира с Артёмом 4 месяца,а у Леры и Лёха была дочь,но они лучшие друзья.

Лёша—бля,я бы сейчас сгонял на природу!
«посмотрев вдаль сказал парень»

Влад—альбом мы дропать скоро будем,а не хуйнёй заниматься,братан..
«улыбнувшись сказал Влад»

вдруг заиграла музыка для парочек,это то самое чувство,что у тебя никого нет,и ставят эту фигню,ребята быстро встали,и направились в центр комнаты где мило подпевали друг другу,и обнимали своих половинок,я же с Владом сидела за столом.

Влад—давно дружишь с Грихой?
«спросил парень,поднимая взгляд на меня»

Мелисса—ну,если так подумать то года 2,я с ним общаюсь с 16 лет,а дружить начали недавно!
«убрав телефон в карман произнесла я»

Влад—не хочешь потанцевать?знаю,от меня это никогда никто не услышит,но,почему бы и нет?
«засмеявшись спросил он»

Мелисса—я не умею танцевать...

Влад—я репер,а не танцор,погнали!

странная температураМесто, где живут истории. Откройте их для себя