15 глава

2K 65 0
                                    

наступило утро,на кухне уже были слышны голоса мальчиков,и как они готовят завтрак,я встала с кровати,и медленным шагом спустилась вниз к остальным,на столе уже стояли тарелки с омлетом,и кружки с чаем.

Мелисса—а давайте вы у нас жить будете?
«через смех произнесла я»

Артём—я только за на самом деле,прикольно здесь.

Гриша—нахуй блять,я не хочу жить так,мне и Мелиссы хватает.

кушали мы примерно час,даже больше,мы разговаривали,обсуждали планы и т.д.весь завтрак я смотрела только на Влада,он же просидел в телефоне,Лёша предложил сам помыть посуду,поэтому после завтрака,мы опять разошлись по комнатам.Когда я взяла в руки телефон,то увидела сообщения от Влада.

Влад—блять,зачем так смотреть?пж,не делай так больше,это выглядит так,как будто мы трахались всю ночь.

Мелисса—ты не репер,а клоун мне кажется,пошли гулять?

Влад—ебать,лан,пошли.

я взяла с собой толстовку,и спустилась вниз ждать Терентюка,ждать долго не пришлось ,и через несколько минут мы уже были в парке,сев на лавочку,которая была возле речки,мы посмотрели друг на друга.

Мелисса—странный ты какой-то с того момента как мы познакомились.

Влад—не знаю,ты виновата
«парень засмеялся»

Мелисса —угадай кто сейчас окажется в этой реке,если не затнётся?!

Влад — ты?

парень взяв меня на руки,и мы вместе оказались в воде,от холода я прижалась к нему.

Мелисса—ТЕРЕНТЮК,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ !!!!
«кричала я через смех»

Влад—тож люблю тебя,Мелисса,ну что?будем сидеть ,или домой?
«парень взял меня за талию»

я поцеловала парня в губы,и стала быстро выходить из воды,Влад посмотрел на меня,и крикнул «МОГЛА БЫ И ПОДОЛЬШЕ»

Мелисса—выходи быстрее,идиот,заболеешь!

Влад —я уже вышел..
«сказал парень одевая футболку»

как бы странно не звучало,но после поцелуя мы быстро побежали домой,так как промокли,и дул холодный ветер.

странная температураМесто, где живут истории. Откройте их для себя