М - Вот нам продали 2 билета и ещё не дали 2 для наших друзей.
Конд- Всм? Какие ещё 2 друга? Я здесь больше никого не вижу. Хватить пудрить мне мозги. Покажите билеты!
М-Эммм... Ладно.
Макс показал билеты и когда кондукторы ушли достаточно, чтобы их не слышать, Макс сказал:
М - Блять пиздец что за хуйня? Извините... Что вообще происходит? Почему вас не видят?
Т/и - Сука, мне уже страшно.
О- Я хрен знает что это такое.
Б - Да, Они вообще.... Ммм... Редиски!!! Вот.
М-Ладно, пусть, потом разберёмся..
До Москвы им ехать 2 часа. Оливия сидела ела чипсы и через ноутбук смотрела индийские сериалы. Макс листал ленту инстаграма. Т/и спала на плече у Оливии. А ботан читал доклады по физике. Когда они начали подъезжать к Москве, Оливия поцеловала Т/и в носик и сказала:
О- Солнце, мы приехали, просыпайся.
Т/и - Мм? Оливия? Мм.. Хорошо) - сказала сонная Т/и
Когда Т/и окончательно проснулась, они вышли из поезда. Вызвали такси и поехали в 5-ти звездочный отель. Приехав, они вышли и увидели замечательную картину. Большой, нет, просто огромный отель. На вершине сверкал золотой орёл, означающий величество.
О- Ахуе..Хм.. Ахринеть
М- ЭТО наш отель, ахринительный. Кст, Т/и ничего не говори не про Оливию, не про Ботана, чтобы не было лишних вопросов. Я просто закажу 2 двуспальных номера.
Т/и - Хорошо.
Они зашли в этот отель, внутри все было как в голливудских домах. Максим подошёл на ресепшн.
М- Здравствуйте, нам с девушкой 2 двуспальных номера, пожалуйста.
Админ- Оплата по карте или наличными?
М - Карта.
Максим оплатил по карте с телефона. Когда платёж прошёл, произошёл ДЗЫНЬ, после которое Т/и вспомнила песню инстасамки.
Т/и - [мысли] ДЖУСИ ДЖУСИ ДЖУСИ ДЖУСИ МОЙ ИНТЕРЕС ЭТО ДЖУСИ МАГАЗИН.... [конец мыслей]
М- Т/ииии, але, пошли *он повернулся к Ботану с Оливией и дал им знак головой.
*около номеров*
М- Так-с, мы живём рядом, вот тебе Т/и ключ от 236 номера с Оливией, а у нас с Ботаном 235.
Т/и - Окей, пошли Оливия.
Они зашли во внутрь. Вокруг было все так по богатому. Все было в золоте. Т/и и Оливии хоть и было приятно от того, что они прям как богатые, но им золото не нравилось от слова совсем.
О- Тут слишком все золотое, фу.
Т/и - Согласна, но чувство того что мы богатые, поэтому норм.
О- Тут стены звукопронецаемые?
Т/и - Хз, скорее всего да, потому что отель дорогой, а что?
О- Да так, ничего.
Т/и - Ну ладно... Смотри мне тут.
*тем временем в комнате у Максима и Ботана*
М-приятная, уютная обстоновочка.
Б- согласен, удобно будет физику учить.
М - Иди нахуй со своей малекулярной физикой, я хочу, я хочу трахаться.
Б-...
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомства неисбежать
Teen FictionФанфик двух шиппов) Т/и найдёт любовь всей своей жизни. Но все ли так просто?