АВТОРУ ПИЗДЕЦ СТЫДНО.
Т/и- Что?
О- Ну... Это
Т/и закидывает ногу на Оливию и садиться на неё. Оливия не сразу понимает, что происходит. Т/и целует Оливию в губы, не долго думая Лив отвечает ей на поцелуй.
О- Я тебя люблю)
Т/и- Я тебя сильнее).
Лив снимает футболку с Т/и, не отрываясь от поцелуя. Т/и делает тоже самое. Джинсы обеих уже тоже где то в стороне. Нижнего белья у обеих уже нет....
Посмотрим что происходит у мальчиков)
*в этот же момент*
Б- Макс, может не в библиотеке?
М- Струсил?
Б-...
М- Да Влад. Тут никого нет.
Ботан посмотрел по сторонам и тут произошло неожиданное. Ботан опустил Брайна на колени... И тут вы все сами понимаете. Это продолжалось 10 минут. Потом они решили сменить в позу.
*все эти 10 минут у девочек*
Т/и начала спускаться ниже. Она целовала грудь, живот и наконец дошла до самого сокровенного.
Т/и- Ты готова?
О-Да, солнышко.
Т/и начала делать куни. Она делала его очень нежно, будто боялась навредить партнёру. Они решили поменяться местами.
После часа занятия сексом, они вспомнили про Ботана и Макса. Лёжа на кровати Оливия говорит:
О-Т/и, слушай, го проверим как там наши голубки?
Т/и-Ооо го.
Тихо, чтобы не единого шороха не было слышно, они направились прямиком в библиотеку. От туда послышались стоны.
Т/и- Ну уж точно они там не книги читают.
Практически без малейшего звука они открыли дверь. На цыпочках прошли во внутрь. А там.... Брайн с Ботаном читают книги.
О- А как... Так.. А.. Б..
М- Заскамили мамонта хахаха.
Б-Ну ты просто нулевый чел)
Т/и-... КАК?
Б-Перед тем как мы начали, поставили зеркало под таким углом, чтоб было видно входную дверь, а там уже дело за малым)
М- Ну а я так понимаю, вы тоже не просто отдыхали?)
О- Было дело.
Тут забежал библиотекарша.
Библ- Эй вы, девушка и молодой человек, что вы тут делаете?
Т/и- Детективы ищем, а все уже нашли. - и Т/и берет рандомную книгу.
Библ- Это сказка.
Т/и- Одно другому не мешает. Пошли.
Наши герои отправились к выходу из библиотеки.
Т/и- Залупа. - сказала Т/и, уже когда они вышли за дверь.
Библ- Я ВСЕ СЛЫШУ!!!
И они убежали в номер к девочкам.
О- Она нас как будто снова не увидела...
Б- Реально...
М- Может...ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА НАЧАЛО ЭТОЙ ЧАСТИ, Я ПЛОХО ОПИСЫВАЮ секс. Надеюсь вам хоть немного понравилось. Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомства неисбежать
Teen FictionФанфик двух шиппов) Т/и найдёт любовь всей своей жизни. Но все ли так просто?