О - Я тоже наверное би. А что?
Т/и - Да нет, я просто поинтересовалась.
О - Ладно. Так, блять, время уже 4 утра, мы будем спать вообще?
Т/и - Честно, НЕТ! Я лично вообще не хочу спать.
О - Го тогда фанфик писать?
Т/и - ХАХАА, ГО. А про кого?
О - Ты чего? Кнш по шипу Братан. ОБОЖАЮ ЭТОТ ШИП.
Т/и - Хахахпхпхп, го, мне уже интересно, чем там все закончиться.
Т/и с Оливией пошли писать фанфик. Они решили победить всех и написали все части сразу.
Т/и - АХАХАХАХ, ДАДАДА, А В КОНЦЕ НАДО ПОРНУШКУ ВСТАВИТЬ!!!
О - АХХАХП, КОНЕЧНО.
*время 9 часов утра*
Т/и - Ой, время уже 9, да ладно, похуй. Что сегодня будем делать?
О - Хмм... Не знаю.
Оливия тем временем включила первый канал. Там был прогноз погоды.
"И это прогноз погоды. Сегодня в Санкт-Петербурге ожидается дождь с грозой и температура 16 градусов тепла. Это погода будет весь день. А сейчас мы перейдём ко главным новостям. Некии Оливия и Т/и написали лучший фанфик по Брата.."
На этом моменте Оливия выключила телевизор потому что в гостиную пришёл Максим.
Макс - Всем доброе утро.
Т/и - Доброе. Так, Оливия, что мы будем то все таки делать?
О - Нууу, го под дождём прогуляемся? Он сегодня весь день.
Т/и - Я ОБОЖАЮ ДОЖДЬ!!! ГОГОГО.
Т/и надела черную толстовку и велосипедки. Оливия так и осталась в своей любимой рубашке и джинсах.
О - Погнали!1!1!1!1!
Оливия и Т/и выбежали из квартиры, а затем и из подъезда. Погода была шикарная (так считает автор). Был ливень с грозой. Т/и легла на асфальт, Оливия это увидела и присоединилась. Потом они просто стали гулять по дождивому Питеру наслаждаясь жизнью. Людей на улице не было, это и не удивительно.
*прошло 10 часов*
О - О мой Бог. Т/и, мы с тобой уже 10 часов гуляем. Пошли домой.
Т/и - Ого, а я думаю, почему стало темнее на улице. Конечно пошли.
Оливия с Т/и направились в сторону дома. Им предстояло пройти неблагополучный район, в котором вечером ой как небезопасно. Но они спокойно пошли, как вдруг Т/и кто-то хватает за плечи...Проду?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомства неисбежать
Fiksi RemajaФанфик двух шиппов) Т/и найдёт любовь всей своей жизни. Но все ли так просто?