! ВНИМАНИЕ! Фанфик может иметь несостыковки и в каких то местах доводиться до абсурда, отнеситесь к этому лояльно.
Дождь. Обычное описание дня в Питере,но для любителей самое то.
Вот и наша героиня Т/и входит в число этих самых любителей дождя.
Ах да, забыла представить её. Её зовут Т/и, ей 16 лет, живёт в Питере с родителями, пошла в театральное училище,учиться на 4,5. Продолжим историю..
Т/и идёт по Питеру, наслаждается погодой, сегодня она впервые получила 3 на экзамене. Но она не сильно за это переживает, а больше за то, что её могут выгнать из дома. У неё родители очень строгие.
И вот она подходит к дому, едет на лифте на 11 этаж, проворачивает ключ в замочной скважине и заходит на порог. Мама как всегда готовила ужин, папа что-то делал на ноутбуке.
Т/и - Всем привет
М,П-Привет
М-Как в колледже?
Т/и - Да все хорошо вроде (она очень боится говорить о 3-ке)
М-Вроде?
Т/и - Ну да
Т/и ушла в комнату и начала думать говорить им или нет. Она решила сказать.
Т/и - Мам, пап.... У меня...
М- Что?
Т/и - Не перебивай пожалуйста
У меня... 3-ка
М - Что блять?????
Т/и - Мам, не кричи пожалуйста
П - Да мы не то, что кричать будем!!! Я сейчас скандал такой устрою!! Мне не нужна такая дочь! Проваливай из дома!
Произошло то, чего Т/и так боялась
Т/и - Пап, пожалуйста, не надо! Мам, ну хотя бы ты ему скажи!
М - Я полностью поддерживаю папу! Чтоб через час тебя здесь не было! И да, ключи на базу!
Т/и отдала маме ключи и пошла собирать вещи. Спорить она с ними не стала, все равно проиграет. Её волновало только одно, "где бы сейчас купить чипсиков, время уже позднее" ладно не это она думала, а "где сейчас мне ночевать"
*прошёл 1 час*
Т/и вышла из квартиры. Время 21:05. Она просто шла по Питеру, вся в мыслях и тут вдруг....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомства неисбежать
Ficção AdolescenteФанфик двух шиппов) Т/и найдёт любовь всей своей жизни. Но все ли так просто?