М- Иди нахуй, со своей малекулярной физикой, я хочу, я хочу трахаться.
Б- Ну Макс....Посмотрим...
М- (((
*Тем временем в комнате Оливии и Т/и*
Т/и-Так стоп... ОЛИВИЯ!!! Снова твои пошлые шутки!
О-ХПХАХАХА, а что если это не шутки?
Повисла 5-минутная пауза. За это время в Китае уже успело родится 13 дете.... Ой, что-то я не туда пошла. Была гробовая тишина. У Т/и зазвонил телефон.
*разговор по телефону*
Т/и-Алло, Макс
М-Привет, выходите из отеля и ждите нас на крильце, мы скоро.
Т/и-Окееееей.
*конец разговора*
О- Зачем Макс звонил?
Т/и- Сказал выходить на крыльцо, ждать.
О- Блять, такую романтику испортил.
Т/и -ОЛИВИЯ!!!
О-Да что!? Молчу.. ахха. Интересно, а чем они там занимаются, что не могут с нами одновременно выйти.
Т/и-Го подслушаем?
О- Го
Оливия и Т/и практически безшумно вышли из номера, так же без шума они провернули ключ закрывая номер отеля.
Т/и-*шепотом* на ципочках!
Дверь была напротив, так что идти долго не пришлось. Т/и и Оливия приложили уши к двери и стали слушать, а точнее ПОДслушивать.
Б-Маааааааакс, Я НЕ БУДУ С ТОБОЙ ЕБАТЬСЯ, МНЕ НУЖНО ФИЗИКУ ГОТОВИТЬ!
М-Потом ты её приготовишь!!! Как раз пойдём в библиотеку и сделаем 2 дела сразу.
Б-МАКС! В библиотеке только читают, а не то, что ты мне предлогаешь делать!
М-Оооууу, наш Бот не хочет нарушить правила?
Б-Пошли
По звуку было слышно, что они направляются в сторону двери, поэтому Т/и с Оливией сделали вид, что только вышли и закрывают дверь.
О-Ооо вы тоже уже выходите?
Б-Сегодня мы точно никуда не идём!! Можете возвращаться в номер.
Картина была такова: Ботан держал Максима за футболку и тянул за собой по коридору.
Т/и- Я читала, здесь есть библиотека, наверно именно туда они и напроявляются.
О-*типо напевает песню* Лучшее место для хорошего секса, библиотека, библиотека...
Т/и-Оооххх, тиктокнулась.
Т/и открывает дверь номера и бежит на кровать, плюхаясь на неё. Оливия ложится рядом.
О- Может тоже...
Т/и- Что?
О- Ну...А вот и наверное долгожданная прода). Извините за задержку и за такую не очень умную в написании часть, пишите как вам и нужна ли прода. Всех обнимаю, но не целую, потому что ещё не так близки с вами, покапока💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомства неисбежать
Подростковая литератураФанфик двух шиппов) Т/и найдёт любовь всей своей жизни. Но все ли так просто?