2 Вару ты чего?

2K 80 17
                                    

Вару встал в 5:40 что бы подготовить пранк для Зонта

*7:34*
POV Пик
Это был спокойный день. По крайней мере, до того как не послышался плачь зонтика. Вару опять начал издеваться над зонтиком. Не успел я выйти с комнаты, как сразу услышал крики:
К-ВАРУ КОГДА ТЫ УЖЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ОБИЖАТЬ ЗОНТИКА?! ОН ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ!
В-Хахаха, я же не виноват что эта тряпка попадается на одну и туже ловушку по несколько раз за день!
Вару снова рассмеялся.
Когда я вышел с комнаты, Куромаку начал кричать что бы я поговорил с Вару. А как вы понимаете мне до этого придурка не было никакого дела. Даже если бы я с ним поговорил, он бы продолжил издеваться над зонтиком и делать вид что нашего разговора не было. Я спустился на кухню и стал заваривать себе кофе. Я слышал крики со второго этажа, но мне было плевать что там происходит. Спустя время на кухню спустились все клоны кроме Вару. Это было довольно странно, и я решил спросить про него у Куромаку.
П-А куда делся Вару?
К-Он тогда почти сразу же пошел в свою комнату и заперся там. Он никого не впускает, а когда мы спрашивали что случилось отвечал мол не наше дело.
П-А что за крики были?
К-А..Это...Мм...с теливизора были крики не беспокойся.
Пик заметил что Куромаку очень волновался на последнем вопросе, и решил сам проведать своего вальта. Его пытались остановить, но он никого не слушал.

...

Когда он поднялся на второй этаж, и увидел на полу и на стенке которые находились около комнаты Вару кровь. Он постучался в дверь комнаты и спросил можно ли зайти. На что тот лишь прокричал:
В-ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НАХУЙ! У МЕНЯ И ТАК УЖЕ ВСЕ ТЕЛО ПОСЛЕ ВАШИХ ИЗБЕЕНИЙ БОЛИТ! ЧТО ВЫ ЕШЕ ХОТИТЕ?!
Пик просто промолчал и ушел к себе в комнату. Вообще ему было плевать что происходит с его вальтом. Но все же он хотел узнать откуда там взялась кровь и откуда были крики.

-------------------------------------------------------------------------------

1:56
POV Автор
Сегодня ночью была гроза с ливнем.Все спали, кроме пикового короля. Вернее он думал что все спали. Пик сидел в телефоне, как в его комнату постучали.
П-открыто
На пороге стоял Вару
П-Что тебе надо?
В-Можно я сегодня с тобой посплю?
П-С чего бы это вдруг?
В-Там гроза идет...
П-И что с этого? Ты её боишься или что?
В-Да.
Вару сказал это шепотом но Пик всё равно услышал.
П-Аргх...Ладно ложись.
В-Спасибо.
П-Мне послышалось или ты сказал спасибо?
В-Нет, тебе не послышалось.
П-Ты раньше никогда такого не говорил.
Вару промолчал
П-Ты так и будешь стоять?
В-Нет.
Вару лег в кровать к Пику и повернулся к нему лицом.
П-Ты в очках будешь спать?
В-Не знаю
Пик снял очки с Вару и положил их на тумбочку, на что тот слегка покраснел.
П-Ты чего?
В-Да так, ничего. Спокойной ночи
Пик не понимал с чего бы это вдруг Вару стал таким добрым
П-Спокойной ночи
Вару почти заснул, как за окном сверкнула молния и осветила всю комнату Пика.
Валет в ту же секунду прижался к груди своего короля.
Пик не ожидал этого и хотел его оттолкнуть, но Вару сказал:
В-Пикуш, мне страшно..
(М.П.) Чего?.. Он сказал что ему страшно и назвал меня ласково? Что-то здесь не так
П-Не бойся, пока я рядом тебе опасность не угражает.
(М.П.)Что? Зачем я это сказал?! Что со мной происходит?
Вару улыбнулся и заснул на груди Пика.
9:00
POV Автор
Пик проснулся давно, но не вставал с кровати. Он не хотел будить своего вальта. Поэтому он просто сидел в телефоне.
Феликс пошел всех будить и дошла очередь до комнаты Пика.
Ф-Пик вставай уже 9 часо-...
Пик перебил Феликса
П-Ты можешь не кричать?! Тут человек спит вообще то.
(М.Ф.) Ваааааай! Они так мило смотрятся! Надо всем рассказать.
П-И только посмей кому нибудь рассказать! Я тебе бошку оторву.
Ф-Хорошо хорошо голубки) Никому не расскажу.
Феликс побежал на кухню и сказал всем посмотреть что происходит в спальне Пика.
К-Зачем нам туда идти?
Ф-Там такааааая милотааааа.
У пиковых
Вару проснулся и сразу же немного покраснел. Ведь он лежал на груди Пика и обнимал его за шею.
В-Прости...
(М.В.) Я что извенился?! Этого не может быть!
П-Ничего страшного. Тебе же было удобно?
В-Да, но я думал что тебе мешаю.
П-Ты мне не мешаешь.
Вару улыбнулся и посмотрел на лицо своего короля.
(М.П.) У него такие крачивые глаза~ Так! О чем я думаю? Он просто мой валет! Но его волосы... Так, все хватит об этом думать!
Вару лег на Пика и стал смотреть что тот делает в телефоне. Пик же решил потрогать его волосы.
(М.П.) Господи...Они такие мягкие.
В-Аххх...
Пик немного покраснел..
П-Ты чего?
В-Прости, просто обычно до моих волос никто не дотрагивался..
П-Тебе не нужно извенятся.
Вару немного покраснел.
(М.В.) С чего бы это он такой заботливый? Странно... Может он что-то чувствует ко мне? Да не. Бред какой-то...
Когда клоны были около приоткрытой двери в спальню Пика, они увидели такую картину:
Вару лежал на груди Пика и смотрел что тот делает в телефоне. Пик же одной рукой держал телефон, а второй трогал волосы своего вальта.
Р-Вааааааай! Это так мило!
К-Я считаю что это на 99.9% не логично.
З-Они так мило смотряться вместе.
Г-А почему они так лежат?
Д-Друг мой,они так лежат потому что любят друг друга.
Ф-А может они встречаются?
К-Они на 100% ненавидят друг друга. Возможно они так лежат из-за того что любят друг друга как король и валет. Не больше.
Р-Куромаку ты порчишь все мои шиперские планы!
З-Пошлите лучше на кухне посидим. Всё же это их личное.
Ф-Ц, ладно.
Клоны ушли на кухню, а позже по комнатам.
П-ты долго будешь на мне лежать?
В-Да. На тебе очень удобно лежать.
П-У тебя будет еще время на мне полежать.
В-Что прости?
Пик промолчал.
В-Ладно, пошли на кухню.
П-Можно тебя попросить?
В-Смотря о чем.
П-Давай ты больше не будешь издеваться над зонтиком.
В-Тогда я тебя причешу!
П-Что? Нет!
В-Тогда я продолжу над ним издеваться.
П-Аргх..Ладно.
В-Вот и хорошо.

-----------------------------------------------------------

Надеюсь вам понравится фанфик
1047 слов

💜~Странная любовь пиковых~💚Место, где живут истории. Откройте их для себя