3:07
Пик проснулся. Он не знал из-за чего, но спать уже не мог.
П-Твою мать!
Пик посмотрел на спящего Вару.
П-Так он спит. Пойду наведаю Анжелику.
Анжелика: Девушка 19 лет. 170. Волосы белого с оттенком желтого, средней длины. Голубые глаза. Давняя подруга Пика которая переехала сюда год назад. Обычно ходит в топе и мини-юбке.
Пик оделся, поцеловал Вару и пошел вниз. Он аккуратно прикрыл дверь в комнату что бы валет не проснулся. Когда он вышел на улицу было очень темно. Но луна светила ярким белым отблеском тем самым немного освещая пустые улицы. Дом Анжелики был чуть дальше дома в котором жила Доминика. И вот, спустя полчаса, Пик добрался до ее дома. Он позвонил в дверь и спустя буквально 20 секунд ее открыла Анжелика.
А-Привет? А ты чего в такое позднее время?
П-Да не спиться чет.
А-Понятно, проходи.
П-Спасибо.Пик прошел в дом Анжелики. Они пошли в спальню. Пришли и сели на кровать.
А-Ну как дела?
П-Да норм.
А-Давно ты сюда переехал?
П-Ну не сильно. А ты одна тут живешь?
А-Нет, со мной живет мой младший брат. Анит зовут.
П-Так он твой брат?
А-Ага.
П-Кстати, а ты знаешь девушку лет 20, у нее рыжие волосы до плеч.
А-Ну да, она подруга Анита. Так ты его знаешь?
П-Он в школе хотел стать моим вальтом, но когда у него ничего не получилось пытался как то задеть Вару что бы он поменял короля. И скорее всего та девушка с ним за компанию.
А-Возможно.
Ан-Приветик.
А-А ты чего не спишь?
Ан-Я услышал что ты с кем то разговариваешь и проснулся.
А-Понятно.
Ан-Привет Пик)
П-Ага.
Ан-Может ты все же хочешь сделать меня своим вальтом?
П-Нет, и я этого никогда не захочу.
А-Все, не спорьте! Анит иди ложись спать, а мы с Пиком пойдем посмотрим телек.
Ан-Ладно.У Вару
3:14В-Куда это он? Ладно, так как он ушел я могу пойти поискать скрипку.
Вару встал с кровати и пошел ее искать. Он обыскал все и собрался пойти поискать ее в лесу. Так он там часто играл. Он уже собрался выходит как вдруг:
Э-А куда ты собрался?
В-Ээээ... П..прогуляться.
Э-В 3 ночи? Говори зачем.
В-Какая тебе разница?!
Э-Такая что Пик меня убьет если ты свалишь неизвестно куда.
В-М..мне в лес надо.
Э-Зачем?
В-Я..я там свою вещь одну забыл.
Э-Ладно, иди уже. Только давай побыстрее.
В-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜~Странная любовь пиковых~💚
FanfictionВ отношениях между Пиком и Вару происходят странности, любят они друг друга, или ненавидят?