Спустя 3 дня
Пик сидел в телефоне и пил вино. Вдруг ему позвонил Федор.
П-Да?
Фед-Привет Пик, не занят?
П-Да нет. А что?
Фед-Вообщем у Ники есть племянница Доминика, и у неё отец погиб. Не мог бы ты стать её отцом?
П-Что?! Почему я?!
Фед-Потому что ты ей роднее чем другие. И тем более её мать тяжело болеет и возможно скоро погибнет. Еще они тоже сейчас на мальдивах.
П-Аргх.. Ладно. Но только из-за того что она и моя племянница.
Фед-Вот и хорошо. Её дом 56.
П-Хорошо.Пик отложил телефон и пошел переодеваться. Он одел синию майку с черным знаком пики и фиолетовые шорты. Он спустился на 1 этаж и поставил бокал на стол.
Кл-Привет рогатик.
П-Ага.
Кл-Куда собрался?
П-Федор сказал что бы я последил за племянницей так как её отец погиб а мать смертельно больна.
Кл-Понятно.
Э-О па на! В отцы решил пойти?
П-Меня Федор заставил.
Э-Хочу посмотреть на эту милашку!
П-Не надейся что она будет спокойной. Она дочь Насти!
Э-И что?
П-Ох, ты Настю не знаешь.. Она по характеру как Ника.
Э-Все равно надеюсь.
П-Ну ну.Пик вышел из дома, надел наушники и направился к 56 дому.
Спустя 20 минутPov Пик
Наконец то я пришел. Я постучал в дверь и мне её открыла девушка лет 30.
Описание Анастасии: Девушка под 30 лет, 172 см. Волосы очень длинные красных оттенков. Глаза карие. Одета в лёгкий розовый сарафан.
Нас-Привет, ты должно быть Пик?
П-Здравствуйте, да я Пик.
Нас-Давно тебя не видела, проходи.Я прошел в дом и Настя пригласила меня на кухню. Мы пили кофе и обсуждали разные дела. Мне пришлось оформить опеку над Доминикой. Через пару минут она прибежала к нам на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜~Странная любовь пиковых~💚
FanfictionВ отношениях между Пиком и Вару происходят странности, любят они друг друга, или ненавидят?