9:00
Феликс ходил и всех будил. Настало время будить Вару. Он открыл дверь и сразу же отошел, потому что думал что на него опять выльется краска. Но этого не случилось. Когда он посмотрел на кровать зеленки он посмотрел на Вару шиперским взгядом. Ведь как вы помните он спал на медведе фиолетового цвета. Мишка очень напоминал Пика.
Ф-Вару а чего это ты фиолетового медведя купил? 😏
В-Не твоего ума дело!Пик в это время вышел из комнаты и случайно подслушал их разговор.
Ф-Неужели в Пика втюрился?
В-Ты совсем рехнулся?!
Ф-Ну если ты спишь на медведе похожем на Пика. Тоесть это можно считать за твою мечту стать его парнем)
В-Во первых я не гей. Во вторых он меня ненавидит и я его тоже. В третих этот медведь такого цвета только потому что других не было!
Ф-Ну и ладно! Больно надо было! Ах да, иди завтракать.
В-Щас приду!Пик в месте с Феликсом спустились на 1 этаж.
Вару нехотя встал с кровати и спрятал медведя. Когда он переодевался решил одеть майку Пика.В-Господи она так приятно пахнет~
Собравшись с мыслями он спустился на 1 этаж где все завтракали.
В-Доброе утро.
Очень доброе!
Скорее любовное чем доброе)
Д..доброе
Он поздороволся?..
Доброе?
С добрым утром друг мой.
П-Вару с какого хрена ты одел МОЮ футболку?!
В-Была твоя стала моя. С этими словами он сел за стол.Ромео с Феликсом посмотрели на пиковых шиперским взглядом.
П-Че вы так смотрите?
Ф и Р-Да так, ничего)))Когда все поели, Ромео с Феликсом затащили Вару в свою комнату.
В-Вы че совсем ахуели?!
Ф-Не кричи так
В-Вот и буду кричать!Ромео зажал рот Вару рукой.
Р-Не сопротивляйся а то будет хуже)
Они надели на Вару такой костюм:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜~Странная любовь пиковых~💚
FanfictionВ отношениях между Пиком и Вару происходят странности, любят они друг друга, или ненавидят?