Ф-Давай рассказывай!
К-Ладноо...Мы троём учились в одном классе. Они были хулиганами, а я ботаником. Они часто издевались надо мной из-за этого. То краской/водой обольют, то тетради сожгут. Было ужасно. Учителя пытались перевоспитать их, но им было всё равно. Всё прекратилось в 7 классе. Сразу после лета я заметил что они сильно изменились. И самое странное что они доставали всех кроме меня. В скоре я попал сюда. Тут уже был Габриель. Когда сюда попал Пик. Я сильно удивился. Когда он заметил меня то тоже был крайне удивлен. Он извинился передо мной. Ну а дальше все знают.З-Т..тоесть над т..тобой тоже из..здевались?..
К-Да, но это было раньше.
Ф-Капееееец. Это как будто вы из детства превратились в своих вальтов.
К-Может бы....Не успел он договорить как с улицы послышался шум.
Кр-Что это может быть?
Н-Я не знаю. Это очень странный шум.Эмма подошла к двери и приоткрыла её.
Э-Куромаку срочно иди сюда!
К-Зачем?
Э-Это не ты случаем?Не так далеко было видно как мальчик и девочка издеваются над сероволосым мальчуганом.
К-....
Х-Так это ты?
К-Мг...
Р-Эй! Перестаньте над ним издеваться!Они обернулись.
Ника-Отвали розовая пташка!
П-Че хотим то и делаем! Ты нам не указ.Пик облил 'Куромаку' краской с водой.
П-Ты че, плачешь?! Ахахахахха! Тряпка! Плачут только Тряпки!
Пик дал пощечину 'Куромаку'.
Ника-Даже я, девушка, бы не плакала из-за этого! Тряпкааа!
П и Ника-Ахахахахахах!Зонтик заплакал. Куромаку обнял Зонтика и стал его успокаивать.
К-Ей, не плачь! Это было давно.
Ф-Не плачь...Они уже перестали над ним издеваться.Вдруг они услышали голоса.
Ника и П-Сила любви верни нас назад!
Они стали прежними и пошли к ребятам.
Ф-Вы что делали?!
П-Не твоё дело!
Ника-Зонтя не плачь.. Уже ничего нету..
В-Пикуша, тоесть ты тоже издевался над Трефовыми?
П-Ну да. Я тогда не знал что он будет Трефовым королем.
В-Ясно.Вару подбежал к Пику и обнял его за шею.
П-Что ты делаешь?..
В-Обнимаю, а что ты не видишь?
П-Я не люблю когда меня обнимают.
В-Значит Нике можно а мне нельзя?
П-Ты всегда будешь это говорить?!
В-Ага)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜~Странная любовь пиковых~💚
FanfictionВ отношениях между Пиком и Вару происходят странности, любят они друг друга, или ненавидят?