31 глава

430 28 0
                                    

Тэхен

Я стою на пороге спальни и смотрю, как она спит. Дженни невдомек, что я любуюсь ею каждое утро, когда она со мной.
Мой день начинается с Дженни.
Впервые я так смотрел на нее наутро после нашей первой встречи. Я плохо помнил предшествующую ночь. Единственное, что осталось в памяти, это Дженни. Я лежал на диване, а она гладила меня по голове и шептала, чтобы я засыпал. Наутро, проснувшись в квартире у Джина, я никак не мог избавиться от мыслей о ней. Думал, она мне просто пригрезилась, пока не увидел в гостиной ее сумочку. Заглянул в спальню — просто чтобы выяснить, есть ли в квартире кто-нибудь еще. Когда я впервые увидел Дженни, я ощутил то, чего не чувствовал с тех пор, как впервые увидел Розэ.
Показалось, что я парю. Ее кожа, губы и волосы, ее ангельский вид пробудили во мне эмоции, которые за последние шесть лет стали мне чужды.
Я так долго не позволял себе чувствовать…
И не мог побороть в себе то влечение, которое испытал тогда к ней. Не мог, даже если бы захотел.
Я точно знаю, потому что пытался.
Пытался изо всех сил.
Едва она открыла глаза и посмотрела на меня, я понял: либо она окончательно меня погубит… либо вернет наконец к жизни.
Но я не желал возвращаться к жизни. Меня все устраивало. Моей единственной целью было уберечь себя от того, что я пережил в прошлом. Правда, временами я напрочь забывал, в чем состоит моя единственная цель.
Когда я наконец перестал бороться и впервые поцеловал Дженни, все изменилось. После того поцелуя мне захотелось большего. Захотелось ее губ, ее тела, ее мыслей, и я сдерживался лишь потому, что желал и ее сердца. Я обманывал себя. Сумел убедить себя, будто достаточно силен, чтобы ограничиться лишь ее телом. Я не хотел вновь испытать боль и уж точно не хотел сделать больно Дженни.
Однако все равно сделал. И не раз.
Теперь я посвящу жизнь тому, чтобы загладить свою вину перед ней.
Я подхожу и сажусь на край кровати. Дженни чувствует, как просел под моим весом матрас, и приоткрывает глаза. На ее губах едва заметная улыбка. Она натягивает одеяло поверх головы и поворачивается на другой бок.
Официально мы начали встречаться полгода назад, и этого времени вполне хватило, чтобы я понял: Джен не любит рано вставать. Я наклоняюсь и целую одеяло в том месте, где должно быть ее ухо.
— Проснись, соня, — шепчу я.
Она недовольно ворчит. Тогда я проскальзываю в постель и обнимаю ее. Ворчание постепенно переходит в блаженный стон.
— Джен, пора вставать, а то на самолет опоздаем.
Она осторожно поворачивается ко мне и стягивает с головы одеяло.
— Что значит — опоздаем на самолет?
Я широко улыбаюсь, стараясь сдержать нетерпение.
— Вставай, одевайся и пошли.
Она подозрительно на меня смотрит. Ее можно понять, ведь еще нет и пяти утра.
— Знаю, ты в курсе, как редко у меня выдается полноценный выходной, так что надеюсь, оно того стоит.
Я смеюсь и быстро ее целую.
— Все зависит от нашей пунктуальности.
Встаю и несколько раз ударяю ладонями по матрасу.
— Так что вставай, вставай, вставай!
Дженни тоже смеется и сбрасывает одеяло. Затем перекатывается на край кровати, и я помогаю ей встать.
— Трудно сердиться на тебя, Тэ, когда ты в таком воодушевлении.

Отпусти прошлое 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя