Наши дни
Дженни
— Спасибо, что убедил меня съездить с вами, — говорит Тэхен Джину. — Не считая порезанной руки и известия о том, что ты принимал меня за гея, я замечательно провел время.
Джин смеется и отпирает дверь нашей квартиры.
— Я в этом не виноват. Ты никогда не говоришь о девушках, а последние годы секс в твою программу вообще не входит.
Джин распахивает дверь и идет в свою комнату.
Я стою на пороге лицом к Тэхену.
Он смотрит на меня в упор. Вторгается в меня.
— Теперь секс входит в мою программу, — произносит он с улыбкой.
Программа — это я. Не желаю быть программой. Лучше быть планом. Картой. Хочу, чтобы Тэхен нанес меня на карту своего будущего.
Но это противоречит правилу номер два.
Тэхен заходит к себе и наклоном головы указывает на дверь спальни.
— После того как Джин ляжет спать? — шепотом предлагает он.
Ладно, Тэхен. Так и быть. Я буду твоей программой.
Я киваю и захлопываю дверь.
Принимаю душ, сбриваю лишнее, чищу зубы, мурлычу себе под нос, наношу косметики ровно столько, чтобы не было заметно, что я делала макияж. Укладываю волосы так, чтобы не было заметно, что я к ним вообще притрагивалась. Одеваюсь в то же самое, чтобы казалось, будто я вообще не меняла одежду. Хотя нижнее белье переодеваю, чтобы лифчик с трусиками были одного цвета. И меня сразу охватывает волнение: сегодня вечером Тэхен увидит меня в белье.
Будет к нему прикасаться.
Возможно, даже снимет — если это входит в программу.
Пищит телефон. Я вздрагиваю от неожиданности, потому что в одиннадцать вечера эсэмэски уж точно программа не предусматривает. Номер незнакомый. В сообщении сказано только:
«Он уже у себя?»
Я: «Откуда у тебя мой номер?»
Тэхен: «Подсмотрел в телефоне у Джина, пока мы ехали в машине».
Придурковатый голос у меня в голове поет: «Тра-ля-ля-ля, он украл мой номер!»
Боже, ну и ребенок же я…
Я: «Нет. Смотрит телик».
Тэхен: «Хорошо. Мне нужно сбегать в магазин. Вернусь минут через двадцать. Оставлю дверь открытой на случай, если Джин ляжет спать до моего возвращения».
В магазин? В одиннадцать вечера?..
Я: «До скорого».
Смотрю на свое последнее сообщение и морщусь. Слишком уж оно обыденное. Тэхен может решить, что я постоянно занимаюсь чем-то подобным.
Он, наверное, думает, что каждый мой день проходит примерно так:
Случайный знакомый:
— Дженни, хочешь заняться сексом?
Я:
— Разумеется! Дай закончу с этими двумя — и сразу к тебе. Кстати, у меня нет никаких правил, так что со мной можно все.
Случайный знакомый:
— Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти прошлое 18+
FanficНе спрашивай о прошлом и не рассчитывай на будущее... Посвящается любителям Тэнни и Тэроуз...