Пиковый выхватил одеяло от Вару. Оно упало на пол, но тот всё равно не хотел подыматься. Лишь скрутился в клубок и продолжал спать.
П: Не ну ты шишка бобровая вообще ахринел, подъём.
В: Заебал, встаю.Валет не охотно поднялся с кровати и пошёл в ванну.
В: Скотина рогатая. Ну я тебе устрою весёлую жизнь, подожди.
После того как Вару вышел с ванны, он пошёл обратно в комнату переодеваться. Сделав всё что он хотел, он направился к Фёдору.
У Фёдора он отклянчил денег на краску, и тому подобному. Так как у него то самого их нет. Фёдор ему дал их, ну типо, а почему нет, когда да.
Тот же на угад пошёл в магазин, а точнее на его поиски. Ибо сам он ещё не знал где они находится. Минимум знал где есть классная заброшка.Всё же с горем пополам, нашёл какой то строй-магазин и купил зелёную краску. О да, да начнётся месть. Казалось бы, что такого сделал Пик? Но Вару у нас злопамятный. Так что облива краской уже не избежать. Прийдя домой, Валет быстро забежал в комнату, так чтобы его не увидел Пик.
Поставив краску на приоткрытые двери. Не меня залез в шкаф с вещами и от туда закричал.В: Пик!
П: Чё ты блять орёшь?Как только дверь чуть открылась, на Пика вылелась зелёная краска. Так ещё и по бошке получил, от банки. Вару сидел пытаясь не засмеяться как можно громче. Так тот в свою очередь материл Вару как только можно.
П: Хочешь поиграть? Я тебе устрою игру.
Пик захлопнул дверь, и послышался щелчок дверного замка.
Вару ахринел от жизни. Мигом вылез со шкафа и стал дергать двери, пытаясь открыть их, что в свою очередь было бесполезно делать. Тут уже нахлынули мысли что сейчас либо он умрёт или так слегка пострадает. Зная какой сильный и злой Пик, то тут оставалось только молится.
Вару стал искать что может открыть дверной замок, но т.к. они только недавно переехали то тут ясен красен нихрена не было. Зелёному ничего умного больше в голову не пришло как только залесть обратно в шкаф и надеятся что Пик не догадается туда посмотреть.
Зелёный услышал открытие двери. Сердце уже не на шутку стало боится сильнее. От чего казалось что это слышно на всю комнату.
Пик прошёл в комнату, закрыв вновь двери, чтобы если что Валет не выбежал из комнаты.П: Вару падла, я же знаю что ты здесь. Прятаться без полезно. Лучше сейчас выходи и моли о прощении, пока я тебя не убил и не похоронил тут же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валет, боже...
FanfictionЭтот фф никак не связан с порчей фандома или же его персонажей, это всего лишь дебильная фантазия данного автора🗿🤘🏻