П: Ты мне...
В: Ну что, я тебе.
П: Извени, но ты мне не нравишься.
В: Переживу, пусти меня.
П: Вару.Вару выхватил руку и убежал в ванну. По дороге он столкнулся с Зонтиком.
З: И-извени...
В: Отвали от меня!
З: "Испуг"Зонтик немного испугался из-за криков Вару. Тот же заметил у Пикового Валета... Слёзы на щеках? Что? Но Вару никогда не плакал. Нет, он тоже человек и у него есть чувства, но... Ох ладно, лучше сходить к Куро. Подумал Зонтик что впринцепи и сделал.
(М-мысли)
М.Вару: Боже идиот. На-ху-я я это спросил. Боже... Дебил, нафига спрашивается, теперь будет думать что он мне "Якобы" нравится. Даже если это и правда... Блин Вару, слёзы что это. Фу блин, превращаюсь блять в Зонтика.
Вару заперся там и сидел на полу, вытерая слёзы.
Пиковый Король сидел в комнате, на кровати, держась за голову.
"У трековых"
В дверь кто-то постучался и она тихонько открылась.
К: М? Зонтик, заходи.
З: Куромаку, тут такое дело...
К: Что случилось? На 99% уверен что тут виноват Вару.
З: Не совсем... Вообщем, я в-видел как Вару плакал...
К: Плакал? Удивительно, самый наглые и того которого попробуй обидеть, плачет. А из-за чего!
З: Я не знаю... М-может Пик знает?
К: Может быть, я схожу к нему, ты со мной?
З: Д-да, наверно.
К: Пошли.Куромаку и Зонтик вышли с комнаты, и направились к Пиковой масти. Что было странно, так это то что дверь была открыта. Обычно она закрыта, но видимо не в этот раз. Трефовые зашли в комнату, увидев сидящего Пика.
К: Пик что то не так?
П: Всё не так!
К: Там Вару плачем, мне Зонтик сказал. Что вы уже не поделили.
П: Господи, да какая разница?!
К: Мне то по барабану, но...
П: Идите в свою комнату и сидите там.
К: Моё дело было сказать, а ты уже сам решай свои проблемы со своим Валетом.Куромаку схватил Зонтика за руку и они покинули комнату.
Пик продолжал сидеть на кровати, летая в своих мыслях. Он не решался пойти к Вару, то ли гордость не позволяла или же он не знал что будет говорит ему.
И всё же, Пик не мог понять, из-за чего Вару... Обиделся? Ну вообщем не важно, какова причина? Не уже ли я ему нравлюсь?
Этот вариант был ближе всего, но правдив ли он. Вару всё время обзывал Ромео и Феликса пидaрами, а тут он сам и оказался им, точнее не пидaром, а геем. Или всё же это просто вопрос без чувств.***
Прошёл час и Вару вылез с ванны. Выходя от туда, были лишь надежды что Пика нет в их комнате. Не особо хотелось встречаться с ним взглядами.
На счастье Валета его не было в комнате, скорее всего он в доме или уже где-то шляется.
Зайдя в комнату, на его кровати лежала записка, явно было от Пика... Не особо хотелось читать, но по всей видимости придётся.Вару, извени если я как либо тебя обидел. Странно что я вообще извеняюсь. Не знаю в каком смысле ты имел в виду "Нравишься" ли ты мне. Ты сам понимаешь что мы оба парня, если тебя это не волнует, то приходи сегодня на заброшку в 23:00. Если не прийдёшь, я пойму. Буду ждать до 00:00.
Пиковый Король.В: Прикол.
Вару и в правду не знал в каком смысле он спросил "Нравишься" быстрее его волновало в любовном смысле. Но блин, разве так быстро могут развиваться события... Несколько дней живут вместе и уже, любовь? Но если подумать то они же давно так скажем знакомы.
Боже как всё сложно, думал про себя Валет. Решая идти на заброшку или нет.
В: Вот занятия мне больше не чем в 23:00. Блять, чтож, а хули дома сидеть.
Время пролетело быстро не смотря на то что Вару нихрена не делал, кроме того что обдумывал что будет говорит Пик и что он будет говорить. Всё же, любит ли он его? Или же это просто симпатия, относительная к своему Королю по масти.
В: Ладно надо одеваться, а то эта скотина рогатая ждать будет. Хотя пусть ждёт, я наглый.
Вару начал искать нужную ему одежду и стал одеваться.
Справившись с этим взял телефон (не ебу от куда они у них, но пох:>💗) и вышел из комнаты.Фд: Ты куда собрался? Время уже какое.
В: Мне надо.
Фд: Учти я тебя потом по всему городу искать не собираюсь.
В: Иди куда шёл, чё прищепился как банный лист к заднице.
Фд: Ну и хрен с вами.Фёдор ушёл в свою комнату, а Валет благополучно свалил с дома.
~Мало написал, да, извените. Вообще не вижу смысла продолжать этот фф, я не знаю как можно "Нормально" его закончить. Думаю ещё пару глав и фф будет окончен~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валет, боже...
ФанфикЭтот фф никак не связан с порчей фандома или же его персонажей, это всего лишь дебильная фантазия данного автора🗿🤘🏻