💉~2 глава~💉

2.9K 145 101
                                    

Зайдя в комнату, Вару сразу же плюхнулся на кровать, лицом в подушку.
За ним в комнату зашёл Пик, и подошёл к Зелёному.

П: Где ты был?

На этот раз Пик говорил спокойно, что весьма удивило Вару. Обычно в его голосе куча злости и ненависти на весь мир, а тут... Чтож рас уж такой он спокойный, то почему ему и не ответить.

В: Гулял.
П: Сам?
В: Да сам, тебе какое дело?
П: Просто интересно.
В: Да ты что, а до этого тебе было не интересно, ммм.
П: Да.
В: Пиз...
П: Щас по губам дам.
В: Попробуй, я тебе руку отгрызу.

Пик ничего не ответил, просто плюхнулся в кровать и смотрел на Вару, который не мог заметить что на него смотрят пристальным взглядом.
Пик пытался понять почему его Валет всегда так холоден и дерзок со всеми, в том числе и с ним. Да Пик и сам не подарок небес, но это ведь можно исправить? Не так ли? Если отношение будет положительное, то можно ответить и взаимность. Но видимо для них обоих "Взаимность" это считается как любовь, а Вару насмехается над людьми гееями, называя их "Педиками".
Видео никто не знает что написано в дневнике у Вару. Но это мы оставим секретом между нами, договорились)))
Вернёмся обратно.

Пик продолжал пялится на Вару, а если быть точнее то на его волосы, спину, руки. Можно было конечно и на прекрасную задницу Вару, но Пик считал это неуважением к себе, уж сильно гордый. Тьфу блин. Он просто продолжал делать вид что ему на всё и на всех пофиг.
Но эту прекрасную тишину поломал Вару.

В: Пик.
П: Что?
В: Давай что нибудь делать.
П: Что предлагаешь?
В: Не знаю, я лично есть хочу.
П: Ну да, шлялся где попало, и не ел ничего.
В: Рогатый🥺
П: Ц, ладно пошли.
В: О ура.

Вару со скочил с кровати и побежал на кухню, за ним поплёлся следом Пик.
Пройдя на кухню Вару стал возле стола дожидаясь Пика.

В: И чё ты умеешь варганить?
П: А чё хочешь?
В: Да хоть что нибудь, я жрать хочу.
П: Ладно щас придумаю.

Пик подошёл к холодильнику и стал смотреть что из того что есть в нём можно сделать. Вару же сидел за столом, болтая ногами наблюдал за Пиком. Тот в свою очередь варил пельмени. Дело не трудное, главное не переварить.
Буквально через минут 15 всё было готово. Пик наложил пельмений в тарелку, и поставил её перед Вару.

П: Ешь.
В: Мга.
П: А слова благодарности.
В: Может тебе ещё минет сделать.
П: Да хоть минет.
В: Тьфу блять, иди нахрен.
П: Сам начал мелить языком. Всё ешь не доставай меня.

Валет, боже...Место, где живут истории. Откройте их для себя