Так оба парня лежали ещё минут 15, пока вареник не вырвался и побежал на кухню. Следом за ним пошёл Пик, не охото идя туда, где сидят все эти идиоты, но всё таки братья.
Ф: О проснулись.
Р: Та не уже ли.
В: А я смотрю вы ночь и не спали, веселились под одним одеялом)В Вару моментально полетела тряпка. Как только Валет прищурился ожидая пока тряпка прилетит и врежится в его лицо, но этого не происходило. Вару открыл глаза увидел перед руку Пика, держащую тряпку.
Вару спрятался за Пиком, зная что если не эта тряпка не попала в него, то следующая точно попадёт.П: Чё происходит?
Ф: Я его убью когда нибудь, ей Богу!
П: Опять выёживаешься.Пиковый повернулся к Вару, смотря грозным взглядом.
В: А я что-ли виноват то что они оба спят на одной кровати, тем более знаю я что они там делают)
Ф: ВАРУ! ПРЕКРАТИ!
В: Ну я подумаю)Ромео и Феликс продолжели заниматься своими делали. Пик положил тряпку и пошёл к шкафам делать чай. Вару же полез к холодильнику, в надежде найти чё нибудь вкусное.
***
Днём ребята как обычно не чем не занимались. Кто что делал, а кто вообще нихренашеньки не делал.
Вару как обычно сидел в комнате вместе с Пиком.П: Что ты делаешь?
Сказал Пик, отложив телефон в сторону.
В: Ничего.
П: Я по твоему слепой, что ты там пишешь?
В: Тебе оно надо.
П: Ну и ладно.Пик просто наблюдал за тем что продолжал делать Вару. Тот же в своё время что-то писал в каком-то блокноте, то ли в тетради, а в прочем какая разница. В комнате стояла гробовая тишина, нарушала её только черкание ручки по бумаге. Вару был полностью погружён в свои написанные строки. Желание Короля посмотреть что-же там пишет Валет, подлетало всё выше и выше. Он конечно хорошо понимал что это возможно личное и то что он бы, а именно Вару, не хотел бы чтобы кто-то читал это. Но видемо желание Пика скоро будет исполнено.
За дверь послышался голос Куромаку, звавшего Вару. Сам же Вару был удивлён что его позвал сам Куромаку, ибо обычно его крики можно было услышать только когда Пиковый Валет натворил гадостей.
Не смотря на всё это он пошёл на голос, перевернув тетрадь обложкой вверх. Как только Вару вышел из комнаты, закрыв дверь, Пик сразу же встал с кровати и подошёл к кровати Валета. Он не решался взять тетрадь, понимая какой скандал может устроить Зелёный увидев что делает Пик. Но интерес был выше всего. Взяв тетрадь Пиковый стал быстро читат, ещё и не понятный подчерк мешал быстрому чтению. Ели как разобрав этот не понятный подчерк Пик понял одно, что он в серьёз нравится Валету. Да и сам Пик не понимал, может это взаимно? Но почему тогда сам он этого не чувствует. Как только Пик положил обратно тетрадь, а комнату зашёл Вару и остановился около двери, закрыв её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валет, боже...
FanfictionЭтот фф никак не связан с порчей фандома или же его персонажей, это всего лишь дебильная фантазия данного автора🗿🤘🏻