💉~5 глава~💉

2.3K 134 41
                                    

Идя по тёмным улицам дул прохладный ветер. Вару был одет в тёмно-зелёную толстовку и чёрные джинсы, ну и кросовки.
Зелёный все так же продолжал думать нахрена Пик позвал его в такую даль ещё и хуй пойми куда. Заняться больше нечем или скучно жить стало.
Но всё прийдя на ту заброшку, Вару сразу же перелез через окно и вошёл в здание.
Это был скорее заброшенный детский сад. Говорят там несколько раз был пожар и из-за этого его закрыли, посчитав это место не безопасным для детей. Входная дверь была заколоченна, так что один вход через окна.
Вару остановился, думая в какую именно комнату ему нужно идти, т.к. их тут было не мало. Учитывая того что сад 2х этажный.
Да уж, искать придётся долго. Подумал Вару как из комнаты выходит Пиковый Король. От не ожиданности Вару отпрыгнул назад, схватившись за грудную клетку.

В: Долбаёб, не пугай так.
П: Ммм пришёл всё-таки, а я уже начал сомневаться.
В: Будешь так пугать, вообще больше никуда не пойду с тобой.
П: Ну извени.
В: Нахера именно сюда, заняться было нечем, ночью бродить.
П: Тут тихо и нет остальных мастей.
В: Ладно, что ты хотел.
П: Почему так среагировал?
В: Когда?
П: Не придуривайся, типо сегодня ничего не случилось.
В: А ты про это.
П: Ну а про ж ещё.

Пик отошёл от Вару запрыгнув на подоконник окна.

В: Двигайся, я стоять не собираюсь.
П: Да пожалуйста.

Валет так же запрыгнул туда облокотившись на стенку.

П: Так ты мне язык не заговаривал, почему?
В: Просто.
П: Пизди больше, зная тебя.
В: Ну просто, чего пристал.
П: Да конечно просто, слушай ты может хоть раз не врать.
В: Ой да ну тебя, если бы не эти чёртовы генераторы этого вообще не было бы. Жил бы я себе спокойно в Варуленде и всё нормально было бы.
П: В какой-то мере ты правд.
В: Ладно, хуй с ним. Я пока не решил точно, но ты мне нравишься. Из-за этого я так отрегулировал, я и сам этого не ожидал что так будет.

Вару отвернулся от Пика, сам не понимая почему. Толи от этих, по его мнению "Сопливых слов" то ли он просто не хотел смотреть на Пикового.
Пик же сидел не понимая что ему сказать и надо ли вообще что-то говорить.
Тишина была как на кладбище. Никто не решался разрушить её.
Но неожиданно в их сторону посветил фонарик и послышался чей-то голос, скорее всего это был охранник.

Ох: Кто там?
П: Блять бежим!

Пик схватил Вару за руку и оба рвану кто пойми куда. Ну точнее Вару то не знал куда они бегут, ну, а Пик скорее всего знал. На данный момент это было не особо важно, т.к. если их догонит охранник то тот стопудов вызовит ментов.

Валет, боже...Место, где живут истории. Откройте их для себя