🥀 ~реакция на то, что ты художник~ 🥀

602 24 7
                                    

Предыстория ко всем участникам "реакции на то, что.."

3🌟 + 1 комм = прода :)

(От первого лица)

Итак, началось все с того, что по своей не внимательности, или просто желания спать, я решила что мне надо идти сегодня ко второму уроку(к 10ч.).
Так как я подумала, а думать у меня не всегда получается хорошо... То я плохо подумала... И мне надо было к первому уроку...
Я встала на много раньше чем нужно, но спать что-то не хотелось. За ≈40 минут, я успела принять душ, умыться, покушать, почистить зубы, собраться к школу и т.д. и т.п. НО. у меня осталось ещё 1,5 часа..
*И что мне делать?*- и да, я достаточно долго увлекалась рисованием, пробовала разные техники, но именно сегодня, мне приспичило писать картину акрилом. Именно сегодня!
Если коротко, то я решила написать портрет королевской семьи, и совсем забыла про время, и опоздала на урок... На 3 урок из 7... Причём, все руки (от начала кисти и до локтя) у меня были в акриле, а я не заметилаа....

Жопой чую, жопа будет...
©Великая Я (девиз автора по жизни:) )

Итак, сами реакции на это ПрОиШеСтВиЕ, и не только на происшествие...

Генри
Т.к. вы общались достаточно часто, то он знал отвори увлечении, и иногда даже просил тебя, научить его так тоже:)
Когда ты пришла в школу(ситуация выше) он сначала не понял прикола, и спросил, почему у тебя руки синие?
- а ой... (Примерно такая была реакция ✌️)
Он дал тебе антисептик(ИТС корона тайм..., Да, да, я сама отмываю акрил иногда антисептиком, и это работает, но не всегда:( )

Эмма
Один раз пришла к тебе узнать, почему ты не ходишь в школу, не выходишь из дома, а вместо ответа, на нее пролилось ведро воды:)
Когда она(уже мокрая, пхпхпхпх) пришла к тебе в комнату, она заметила довольно интересную картину... Во-первых: ты спала за столом с кисточкой за ухом
Во-вторых: перед тобой стоял мольберт с из общей картиной(там были все, и хорошие персы, и неоч, и оч плохие)
Очень удивилась, но все же написала записку:

"если проснешься до 6 вечера, то приходи в офис, поговорить надо, а если позже, то я сама приду. А ещё Генри просил передать:"операция Чебурашка" началась?" Что это значит, и я надеюсь, что мне не придется спасать вас из какой-то жопы .. опять...
Эмма Свон:)"

Реджина Миллз
Частично знала о твоём увлечении, т.к. ты не редко заходила к ней за советом. Знаете, а она и не такая злая, если найти с ней общий язык :)
~ когда тебя отправили на конкурс (с твоей картиной), то она была первой, кто узнал об этом. И она же сидела в первых рядах выставки :)

Зелина
Не спорю, хоть она и злодейка, но творчество может любить. Не факт, что любит тебя, но твои картины - да) Но, мне кажется, хороших слов от нее, ты не сможешь услышать:(

Киллиан
(Пусть он будет в плавании, и хрен он что узнает, но если он будет в Сторибруке, то↓)
Если он в Сторибруке:
Частично, он, конечно, может полюбоваться твоими картинами, но все же, это не его тематика. Вот если бы ты написала картину с его портретом/морем/его кораблем, вот тогда бы, он восхвалил эту картину. А может, даже и выкупил... А может, и культурно стащил...

Белоснежка и Принц
~да, я снова из объединила, и что вы мне сделаете? Я в другом городе)))~
Белоснежка или Мэри Маргаретт(или Маргаррет?) Узнала о твоём таланте ещё в школе, как раз тогда, когда Генри и указал тебе на руку) на самом дела, она хотела подойти и дать салфетки, но как поняла, что это это будет бесполезно, отложила эту идею.
Принц же, узнал о твоём хобби, когда нечаянно столкнулся с тобой на улице. P.s. ты шла с доп.кружка по рисованию и тренировки по танцам(допустим, тренировка была после художки). Вы столкнулись так, что все картины, что были у тебя в руках, упали на асфальт:(
Но в итоге, он помог тебе их донести, но ты пообещала написать его портрет :)

Румпель
Единственное, почему ему понравились твои картины - так это то, что из можно продавать. А учитывая то, что они многим нравятся, то денег будет много, и посетителей не мало, а это в плюс и тебе, и ему:)
У вас, скажем, такой контракт между вами👍 с тебя картины - с него 8/10 всего дохода с них ;)

Бель
Втихаря стащила пару картин из лавки Голда, но попалась, и ей пришлось их вернуть на место:(
Узнав о случившемся, ты написала пару картин лично для нее, но так же, не забывала про договор с Голдом)

Руби
Она не очень любит все такое, то поддержать в начинаниях и продолжениях увлечений, может)

Питер Пен, Феликс, Динь

Вот сейчас вопрос: они живут фактически, в лесу... Куда им там картины-то вешать? Не, ну, могут поставить в шалашик, но не факт, что она выдержит непогоду и другие условия Нетландии (Неверленда)

~~~

Добавлять ли мне Нила(Нилла) в историю?

🥀ОВС реакции 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя