~🥀 реакция на то, что т/и русалка 🥀~

490 21 0
                                    

Всем привет :)
Я тут, я жива, но главы будут выходить ну оочень редко... (P.s. прошлая глава)
~~~

Генри

на самом деле, он знал.

~у него есть книга сказок~

Так как он знал примерный ход событий, то особо сильно он не удивился :(

Эмма
А что ей удивляться-то? В Нетландии была, с Реджиной боролась, находила сына, которого отдала в д.дом(ну, он ее нашел), и ещё много чего...
Это особо сильно ее не удивило, но она была в слабом шоке :)

Питер
А он говнюк
Короче, когда вы пошли прогуляться, пообщаться, отдохнуть, вы пошли на обрыв. (Уже звучит весело, не правда ли?) Ну и по счастливой случайности, он тебя столкнул.
Вот так и открылась твоя тайна, итоги которой:
Сердечный приступ у всех(пердечный сриступ...)
Пара седых волос у Питера
Питер чуть не умер от (чапалаха) кулака Динь, и Феликса :)

Феликс
Ахринел

Не, ну когда ты с обрыва полетела (и камнем вниииз, с крыши дома...), Тут пересралась все..
+ Пара седых волос

Динь
То же, что и Феликс

Редж
Ну как бы, она тебе по-ошибке приняла за Ариэль... И тут было весело :)

Румпель (мистр Голд)
Когда ты пришла в лавку узнать про браслет, (который обычно носила Ари), то тут у него возникло неМНОГО вопросов... Вот так постепенно и раскрылась твоя тайна....(

Дэвид Нолан(я наконец-то решила вспомнить его имя :/)

Начнем с того, что он дедушка Генри. И этим же закончим. Естественно, при появлении новых страниц в книге Генри может большую часть информации рассказывать Эмме, а она уже своей матери и Реджине(по дружбе), а Мэри может рассказать Дэвиду. Вот такая веселая история...

Киллиан

вот тут веселая история... Все началось в грозу, а т.к. ты русалка, то решила поплавать в море. Естественно, ведь мало кто будет наблюдать за морем в грозу, а тем более высматривать там русалок. Но не в этот раз! Как оказалось, Киллиан со своей командой решили сгонять в Нетландию(Неверленд), и все пошло по жопе... Во-первых, зная отношение пиратов к русалкам/сиренам, будет полный пипец. Во-вторых, во время грозы, сомневаюсь, что кто-то будет выяснять русалка ты, или сирена. Они просто пересрутся, и шанс свалить оттуда живой достаточно мал.
Что, собственно, и случилось... Они пересрались, решили, что ты - сирена, и хотели тебя прибить. НО. В один момент, Киллиан заметил, что это ты, но не ты... Типа, обычно ты - человек, а щас - русалка. Ну конечно, расспросов было не избежать.

Зелина

Ну, что я могу сказать, с одной стороны она ахринела, с другой, она хотела тебя принципиально "затащить" на свою сторону(против Эммы).

Ариэль
А ей что? А у нее новая подруга, с которой она может общаться под водой, плавать вместе, и т.д. Часто будете вместе исследовать дно моря, искать различные ракушки, жемчужины, камушки...

🥀ОВС реакции 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя