🥀~Реакция на то, что т/и ведёт свой бренд одежды~🥀

702 28 1
                                    


Генри
Афигел от жизни, в тот же момент, как узнал, захотел пойти к тебе в магазин и закупиться чем-либо:) в основном к школе, а этого у тебя - не мало. При этом, долгое время упрашивал Эмму и Реджина съездить с ним

Эмма
Узнала об этом только от Генри, большую часть вещей покупала только там, как оказалось. Так что, она уже знала про твой магазин, но не знала, что его хозяйка - ты :)

Реджина Миллс
Долгое время не могла поверить, что подросток 15 лет может управлять сетью магазинов одежды. Один.. самостоятельно... Теперь закупается только у тебя, так как там есть все стили одежды, и не мало пастельных цветов, и красивых сочетаний одежды. Сдала рекламу твоего магазина бесплатно, теперь у тебя намного больше покупателей, чем ты думаешь :)

Зелина
Узнала о твоём магазине по слухам от гномов, была в шоке, когда зашла в него. Набрала огромное количество темно-зеленой одежды :) в общем, она довольна:)

Киллиан
Редко заходит к тебе в магазин, но может зайти за кофтой, костюмом, штанами, обувью. Может прикупить вещи Эмме

Белоснежка
Очень горда и рада за тебя, всегда в тебя верит. Иногда, даже может помочь в придумывании новых фасонов, одежды, образов, Сочетаний цветов, просто разобраться в магазине.

Принц
Рад за тебя, максимум когда он приходил, то это когда хотел купить себе штаны и платье Мэри Маргаретт (прошу прощения, если не правильно)

Румпель
Не заходит к тебе в магазин, но входит в планы. Наслышан о твоём магазине по слухам

Бель
В основном, заходит к тебе за советом, какая ткань лучше, может посоветовать что-то к оформлению заведения. Так же часто покупает платья у тебя :)

Руби
Ты постоянно зашиваешь ее плащ, т.к. она постоянно его рвет._. "нечаянно" та блин! Как можно порвать плащ пополам, НЕЧАЯННО?

Питер Пен
Сам в магазин к тебе не ходит, может отправить кого-то из потеряшек в их отдел (да, ты даже отдел специально для них оформила). Наслышан по слухам и газетам, что принесла Тень.

Феликс
Не редко может заходить к тебе в магазин, например, за новым костюмом Питеру, за накидками, за тканью для Динь, За шляпами, За обувью, и т.д.

Динь
В основном просит сходить в магазин Феликса, т.к. сама занята варкой зелий, по заказу Пена :( просто мечтает попасть к тебе в магазин!!!

🥀ОВС реакции 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя