🥀 Реакция на то, что ты пришла после школы избитая 🥀

518 20 3
                                    

Предыстория:
В вашей школе есть такая компания, типа "самые крутые, богатые, и могущественные"
Достаточно часто они тебя донимают, пристают, и т.д. (ведь ты не из "их мира")

Мама
*Начнем с того, что мама у тебя работает на дистанте
Ты пришла домой закрывая лицо маской, а голову капюшоном от толстовки. Также сама толстовка не отличалась красотой: вся была грязная, помятая, не аккуратная...
- доочь... Ты че? Что случилось? - ты промолчала
Мама подошла к тебе, и сняла капюшон:
- етижи-пасатижи... Это как.? КТО.ЭТО.СДЕЛАЛ?
_ ты рассказала, что произошло, вот так вот... - в это время, твоя мама обработала тебе раны.
- им конец...(тихо)
На следующий день, когда ты пришла в школу, никого из этой компании ты не встретила. Как оказалось позже, на них написали заявление, и их отчислили.


Генри
Генри изначально не нравилась "популярная" компания в школе. Но когда он узнал, что они тебя избили, то вместе со своей родней, пошел на разборки (Реджина, Эмма, Мэри, Принц)
Итог: их исключили, и ты их больше не видела..

Эмма
Учитывая, что она (уже) главный шериф, то им это с рук не сойдёт. Можешь быть уверена, что в скором времени, их в городе не будет.

Реджина Миллз
Не, что ты хочешь от Злой королевы, так ещё и ты дружишь с ее сыном. Тем более, он считает тебя своей Лучшей подругой. Исходя из этих фактов, им конец :/

Зелина
А ей то что? Максимум, что она сделает, так это просто морально поддержит, ну, словесно :)

Киллиан
Не, он в частых плаваниях, путешествиях, поэтому, Максимум, что он сделает, он просто натравит на твоих обидчиков сирен/русалок :)

Мэри и Дэвид
Просто поговорят. А точнее, расскажут наискучнейшую лекцию, "что такое хорошо, и что такое плохо"

Румпель
Не, у него дел много... Просто не обратит внимания. Но а так, просто нагрузит их чем-нибудь, и все.

Бель
Просто нагрузит огромной работой (по библиотеке) или же просто кому-то очень сильно прилетит книгой в голову.

Руби
Ну, во-первых, она оборотень. А во-вторых, нам хватит и первого факта. Она просто напугает их... Очень напугает...

Питер Пен
Что же он сделает: ?
Кинет в океан?
Отдаст на растерзание?
Посадит в клетку без еды и воды?
Скинет с обрыва?
Отнесет навсегда в Нетландию?
???

Феликс
Ну, он личность разносторонняя... От него можно ожидать всего.

Динь
Как думаешь, что может сделать фея, у которой друзья - темный маг, потеряшки, феи, ведьмы ?)


🥀ОВС реакции 🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя