📍По запросу из комментариев
P.s. здесь присутствуют не все герои, про которых я могла писать ранее.. будет 2 часть
...
Генри(статус: близкие друзья)
С Генри вы знакомы уже давно, можно сказать с рождения. Росли в месте, ходили в одну школу, вместе прогуливали, вместе гуляли. Но объятия в вашей жизни - крайне редкое явление, причина которого неизвестна.
В один из дней Генри пришел к тебе в гости, а ты в это время собиралась готовить печенье с предсказанием(приготовила все ингредиенты, бумагу, начала замешивать тесто)
Вдруг неожиданный звонок в дверь. Ты пошла проверить кто пришел, и увидела всего давнего друга, у которого в жизни сейчас происходит какая-то чепуха.
- О, привет, Генри! Ты тут откуда?
Г - Привет! Давно не виделись, вот решил зайти, пообщаться) Давно не пересекались, да и ты редко выходишь на улицу..
- да, вот тут проблема, я сейчас к экзаменам готовлюсь, мало времени для прогулок. А сейчас пока собираюсь печенье готовить, присоединишься? Чай будешь?
Г - Ой нет, спасибо!) Я не на долго, просто повидаться.. может позже на печенье зайду, ты оставь мне хоть немного, пожалуйста. Оой, мама звонит (Реджина), секунду ... - поговорил с ней, сбросил звонок - Меня дома ждут, сказала гости какие-то пришли, меня хотят увидеть..
- Ну раз ждут, значит надо идти) скоро ещё увидимся, обнимемся?
Г - это да.. - сказал генри, обнимая тебя с улыбкой. - был рад пообщаться, позже зайду, если это не тот тип гостей, которые приводят с собой ребенка и заставляют старших детей с ними сидеть..
- оой, ну удачи, мой дорогой, хаххах, буду ждать тебя живым, но если сдохнешь, то печенье все равно принесу)
Г - *шуточно поклонился в пол* - спасибо Вам огромное, мадемуазель т/и, что принесёте и сохраните для меня ваше наивкуснейшее печенье, спасибо Вам - развернулся и начал уходить
- всегда пожалуйста) (шепотом: дурной хах..)
Закрыла дверьЭмма(статус: Эмма - шериф, а ты просто пришла к ней в "гости")
По пути из своего учебного заведения, ты решила зайти к знакомой на работу, заранее купив еду и кофе, так как знаешь, что Эмма всегда не успевает поесть вовремя. Купив круассан и кофе, ты надела наушники и пошла к Эмме.
Спустя пару минут ты была уже около здания, а так как руки были заняты(в правой руке держишь еду, а в левой - кофе), пришлось открывать дверь толчком ноги. С силой толкнув дверь, ты вошла в здание, откуда сразу послышался вопрос:
Э - Здравствуйте, у Вас какие-то вопросы по поводу работы? Жалобы на что-то? Если требуется заполнение бумаг, то, пожалуйста, присаживайтесь за соседнее место, в скором времени я принесу Вам все нужные документы. Паспорт, и остальные нужные документы имеются при себе? - *Эмма задавала вопросы, разбирая какие-то бумаги*
- Эмма, ну нельзя же так.. даже глаза не подняла на гостя, а я вообще-то пришла не бумаги заполнять, а принесла перекус) 5 минут ничего не испортят!
На этих словах Эмма подошла и сама обняла тебя крепко-крепко.
Э - Привет, дорогая! Спасибо за перекус, деньги переведу. Как дела? Как школа? Не разнесли ее ещё? Как Генри?
- я жива, как и школа, и нет, мы ее не разнесли. У генри тоже все хорошо, только разошлись, он домой пошел - есть захотел, а я к тебе зашла)
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀ОВС реакции 🥀
Fantasíaда, да, да.. здесь вы сможете прочитать различные реакции персонажей сериала "Однажды в Сказке" на вас, ситуации с вами, приключения, действия и т.д.