Лунный свет ярко освещал деревянный столик, за которым расположись Джу и Мин Гу. Женщина помогала госпоже успокоиться, а Минсок, все еще ощущая, как покалывают пальцы от недавних прикосновений к спине Кан, изо всех сил пытался сосредоточить внимание на том, что говорит его названный отец.
- Господин уже давно крутится среди подозрительных личностей, и, видимо, кто-то из них решил его подставить, - сообщал мужчина, серьезно рассматривая парня перед собой. - Не знаю, как долго его продержат в участке, но думаю, что просто так не выпустят и на это понадобится время. Я попытаюсь помочь господину Кану, но для начала спрячу Мин Гу.
- Хорошо, отец, - согласно кивнул Минсок, нервозно переминая пальцы на руках. - Тогда я заберу Джу, потому что ей нельзя находиться далеко от города и школы. Завтра мы еще раз сходим туда и объяснимся с директором, чтобы они не искали госпожу некоторое время.
- Береги ее, сынок, - ответил Чанджу, протягивая ладонь и несильно сжимая плечо парня. - Теперь ее безопасность зависит только от тебя. К сожалению, я не могу взять за нее ответственность и оставить с Мин, ведь они могут выследить меня, а затем найти и ее.
- Я понимаю, - нахмурился Минсок, снова бросая взгляд на уже успокоившуюся, но все еще хмурую Джу, что обнимала бывшую кухарку за плечи, что-то тихо рассказывая ей на ухо. - Если господин Кан оказался в такой ситуации, то те, кто подставил его, могут искать Джу, чтобы получить из этого еще больше выгоды. Теперь он беззащитный, а его дочь - тем более.
- Я рад, что ты осознаешь всю опасность этого дела, - произнес Пак, убирая ладонь с плеча парня и пряча ее в карман брюк. - Сейчас мы с Мин уедем, а ты, как найдешь дом для госпожи, позвони мне.
- Договорились, - кивнул Минсок и удивленно вздохнул, когда водитель порывисто обнял его, крепко прижимая к себе.
- Пожалуйста, не нарывайся на неприятности и веди тихую жизнь. Не привлекай внимания к госпоже и сам береги себя. Я не прощу себе, если с тобой что-то случится, сын, - тихо забормотал он на ухо Киму, и тот лишь мог догадываться по голосу, что на глазах мужчины появились слезы.
- Все будет хорошо, отец, - медленно похлопав его по спине, Минсок сдержал собственный порыв расплакаться, чувствуя, что теперь они с Чанджу встретятся нескоро. И кто его знает, удастся ли водителю восстановить честь господина Кана или нет. А уж то, что ожидает их всех завтра, и подавно остается загадкой.Мужчина, быстро отстранившись, отвернулся и поспешно направился к сидящим за столиком жене с молодой госпожой. Что-то сказав им, он подошел к машине и открыл дверцу для Мин Гу. Женщина послушно села на свое место, а Джу ошарашенно переводила взгляд с бывших работников на все еще стоящего на своем месте Минсока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валетное сердце
FanfictionПосле трагической гибели старшего брата и преждевременной кончины матери Кан Джу начала страдать аутофобией, но никто из взрослых не замечал этого до тех пор, пока болезнь не стала проявлять себя слишком часто. Благодаря случаю, в ее жизнь совершенн...