Глава 5

2K 164 2
                                    

Бродить по школе, при этом постоянно оглядываясь так, будто за ней следят, стало чем-то новеньким. Но после произошедшего Джу казалось, что вот-вот кто-то из мужчин в черном выпрыгнет из-за угла и схватит ее, уводя за собой. К счастью, рядом постоянно был Минсок, и благодаря этому девушка чувствовала себя чуть более уверенно.

После двух уроков Кан уже едва ли не вешалась от беспокойства, потому что одноклассники странно косились в ее сторону, а парни, что обычно вели себя намного скромнее, стали похлеще школьных сплетниц.

Не желая оставаться в кабинете ни минуты больше, Джу поспешно вышла, зная, что верный Минсок следует за ней, не задавая никаких вопросов. После того, что произошло в комнате дома Маринэ, девушка предпочитала не смотреть на телохранителя и даже не пыталась заводить с ним каких-либо разговоров. Но не потому что она злилась на него, а потому что сердце, как и разум, весьма странно реагировали на ее внутреннее состояние.

Стоило ей задуматься о том, какие у парня красивые губы и какой приятный запах исходит от него, как тут же начинала кружиться голова, а дыхание вообще пропадало, будто вокруг выкачали весь кислород.

Джу совсем не понимала, что с ней происходит, и, пока это не зашло слишком далеко, предпочитала отбиваться от мыслей что есть сил, заставляя себя думать о чем-то другом. Например, о Пак Чанёле, к которому она как раз направлялась. Он был тем самым идеалом, который ей навязывали с самого детства. Даже отец, чьим другом являлся родитель Пака, говорил, что в конце концов они просто обязаны пожениться.

Кан думала, что влюбилась в него, когда пошла в школу, и вычисляла это чувство по трепету сердца. Но теперь девушка не была уверена в своих чувствах, потому что оно трепетало так же сильно и тогда, когда рядом находился Минсок.
Джу помотала головой. Нет-нет, это невозможно. Как бы ей ни хотелось где-то там, глубоко внутри, в подсознании, а между ней и Кимом ничего не может быть. Он просто ее защитник. Как второй брат, что внезапно погиб много лет назад. Но Минсок не погибнет, он всегда будет рядом с ней. Он обязан быть рядом.

Когда девушка подошла к кабинету студсовета, то, оглянувшись на парня, попросила его побыть снаружи. Ей не хотелось, чтобы он видел, как она ведет с себя с Чанёлем, ведь это выставит ее перед ним в дурном свете. Хотя, конечно же, Ким и так все понимает, ведь влюбленные девушки по умолчанию полные дуры.

Валетное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя