После того как Джу столкнули в бассейн, ее одежда осталась сушиться в кабинете совета, а вместо формы на ней красовался легкий салатовый сарафан, который девушка некогда оставила в раздевалке. К счастью, Чанёль додумался захватить и его, а потому Джу быстро переоделась и побежала к машине Пака, чувствуя себя более-менее нормально.
Как ни странно, а злости по отношению к одноклассницам она больше не испытывала, ведь их действия были вполне предсказуемыми, если учесть прежнее отношение Кан к этим девушкам. Возможно, Джу сама была виновата, что они презирали ее, ведь ей нужен был лишь Минсок и никто больше, просто она даже самой себе не могла в этом признаться.
А теперь ее сердце трепетало от одной только мысли о парне, и рядом сидящий Чан лишь непонимающе рассматривал мечтательное лицо блондинки, совершенно не догадываясь, почему она выглядит такой вознесенной. Неужели один разговор с водителем подарил ей какую-то надежду?
- Твоя нянька решила отобрать твое наследство? – вдруг спросил он, вырывая Джу из собственных мыслей. Она кивнула и, сложив руки на груди, уставилась в окно, рассматривая быстро мелькающие деревья.
- Кажется, она и отца в тюрьму засадила только ради этого.
- Я так и думал, - хмыкнул Пак, доставая телефон и начиная в нем что-то клацать. – Знаешь, я когда услышал про это, то сразу подумал, что тебе нелегко придется. Но ты заметила, что никакие кредиторы тебя не преследуют? Зато нянька отыскала тебя сразу же.
- Заметила, - обратила на него внимание Кан, мгновенно становясь серьезной. – И что?
- Просто думаю, что это давно придуманный план по захвату вашего богатства. Какая-то подстава... И, скорее всего, она предлагала тебе подписать какую-то бумагу, так? – подняв голову, спросил Чанёль и, увидев, как кивнула Джу, понимающе улыбнулся. – Так и знал. Тебя просто обманывают, чтобы отобрать деньги и выбросить на улицу. Хочешь, помогу тебе обвести твою няньку вокруг пальца?
- А ты можешь? – глаза девушки загорелись от волнения, а руки нервно вцепились в тонкую ткань сарафана. – Тебе это под силу?
- Конечно, - ухмыльнулся Чанёль, пряча мобилку. – Я уже заказал поддельный документ о наследстве. Его форма везде одинакова, но вот штрихкоды различаются. Сегодня ближе к вечеру он будет готов, и я передам его тебе, скажем, через окно. Подменишь документ, потом подпишешь – и быстро сваливай из ее дома, пока не придет юрист. Так сможешь сохранить не только свое богатство, но и стать свободной. Однако ты не должна попасться им снова, иначе все это будет насмарку...
- А как же мой отец? Я не могу его оставить... - пробормотала Джу, опуская глаза и чувствуя, как сердце сжимается от мысли о заключенном родственнике.
- Если ты спасешь наследство, то я сделаю так, что твоего отца отпустят даже раньше, чем нянька попадет к юристу. Если наши догадки верны, то нет никаких доказательств того, что господин Кан мошенник. Мой отец поможет ему.
- Но зачем ты все это делаешь для меня? – вдруг поинтересовалась Джу, глядя в темные глаза парня напротив. – Ты же не хочешь воспользоваться ситуацией, чтобы отобрать мои деньги?
- Если бы мне нужны были твои деньги, я бы просто послушал отца и женился на тебе, а потом бросил, - спокойно ответил Пак, но, заметив недоверие в глазах девушки, быстро добавил: - Просто не хочу чувствовать себя виноватым, когда нахожусь с тобой рядом. Все-таки наши семьи давно знакомы, да и мы видимся не в последний раз, поэтому я просто возвращаю должок.
Джу расслабилась и даже улыбнулась Паку, чувствуя себя намного лучше, чем до этого. Словно какой-то камень свалился с ее души, а настроение тут же поднялось по шкале вверх.
Когда они подъехали к особняку, девушка помахала Чанёлю и сказала, что обязательно дождется его сигнала или хотя бы звонка, чтобы забрать документ. Это действительно было отличным шансом убить двух зайцев сразу и при этом не потерять ничего.
Войдя в дом, Джу торопливо огляделась и, заметив у дальней двери слугу, подошла к нему, задавая волнующий ее в данный момент вопрос:
- Простите, а где няня?
- Она вас ждет, - тут же отозвался высокий моложавый брюнет и кивнул на дверь, делая шаг в сторону.
Удивленно подняв брови, девушка нажала на ручку и поспешно вошла внутрь, застывая на пороге от увиденного. На полу, скрючившись от боли, валялся не кто иной, как Минсок, и выглядел он действительно просто ужасно. Его сильно избили, лицо застилала кровь, смешанная со слезами. Видимо, ему было настолько больно, что он не смог даже слез сдержать перед своими врагами.
Выдохнув, Джу бросилась к парню и, упав на колени, обняла его за плечи, лихорадочно нашептывая:
- Мин... мой хороший... Что с тобой? Ты жив? Тебе больно?.. – глупые вопросы один за другим вырывались из уст, а слезы наворачивались на глаза, норовя опалить вспыхнувшие щеки соленой влагой. – О боже... Что же это такое? Что же это...
- Видимо, теперь ты понимаешь, как серьезно наше с тобой дело, моя милая Джу, - откуда-то из тени вышла няня в черном наглухо закрытом до подбородка платье и каким-то кустом на голове. Только так Кан могла назвать нелепую прическу женщины, что всегда пыталась выглядеть слишком презентабельно для своего возраста. – Он будет здесь, пока ты не подпишешь бумаги о переводе денег.
- Госпожа... - хриплый голос Минсока вернул Джу к реальности, из которой она выпала на время, чувствуя сумасшедший страх за парня. Опустив голову, она посмотрела на Кима и, встретившись с ним взглядом, ласково улыбнулась, потрепав по волосам. В ее глазах стояли слезы, но девушка все равно пыталась делать вид, что все в порядке.
- Ты не умеешь сидеть на одном месте, как я смотрю. Обязательно было бродить где-то, чтобы быть пойманным?
- Я не мог находиться далеко от тебя, - болезненно зажмурившись, пробормотал Мин и, чуть двинув рукой, коснулся пальцами бедра Джу. – Я жутко скучал по вам, госпожа...
Джу жалостливо улыбнулась и обвила ладошками лицо парня, подавшись вперед и чуть касаясь губами его лба.
- И я тоже... скучала по тебе...
Не дав ей договорить, возникший позади громила, который так внезапно исчез из школы (хотя теперь понятно почему), схватил ее за плечи и оттащил в сторону, не давая возможности поговорить с Кимом.
- Налюбовалась и хватит, - наигранно добродушно произнесла няня, складывая руки на груди и переводя взгляд с парня на девушку. – Вы все так же близки, хотя отец вас предупреждал не влюбляться. Ваши отношения невозможны.
- Это не вам решать, - отрезала Джу, а Минсок изумленно уставился на нее, словно не веря в то, что услышал. Чувствуя его взгляд, Кан воспрянула духом и продолжила: - Я хочу подумать еще одну ночь о вашем предложении. Дайте мне бумагу, если я решусь, то подпишу и принесу ее вам.
- Как хочешь, дорогая, но помни, у тебя одна ночь и своего телохранителя ты пока не увидишь, - няня дала знак слуге, чтобы тот принес документ.
- Но я хочу быть уверена, что, как только подпишу его, вы отпустите меня, Минсока и отца. Я уже догадалась, что это ваших рук дело, – произнесла Джу и, нахмурившись, посмотрела в карие глаза ослабевшего Кима. Ему срочно требовалась медицинская помощь, но она ничегошеньки не могла поделать, пока Пак не принесет подмену.
- Видимо, ты не такая уж и дурочка, - насмешливо ответила женщина как раз в тот момент, когда к ней побежал слуга с бумагой. – Твой отец явно недооценил дочурку, решив, что в ее голове лишь девчачьи побрякушки.
Няня просмотрела документ и отдала его громиле, что мигом передал договор Джу. Девушка спокойно приняла его и снова посмотрела на Минсока, чувствуя, что еще немного, и она окончательно разрыдается от собственного бессилия. Тем не менее парень старался держаться и даже сделал безразличное лицо, когда один из охранников его пихнул в плечо, заставляя подниматься на ноги.
Он неспешно выровнялся, чуть опираясь спиной на одного из мужчин, и, поймав обеспокоенный взгляд Джу, успокаивающе улыбнулся, будто говоря, что все в порядке.
Когда его увели, Кан не стала оставаться наедине с нянькой и просто быстро покинула комнату, устремляясь к себе. Там она, едва добравшись до кровати, обессилено упала на застланную простынь и прикрыла ладошкой лицо.
Прошло немало времени, прежде чем девушка смогла спокойно обдумать все, что произошло. Вспомнив о Чанджу, она набрала его номер и сообщила, что Минсок был пойман и теперь его освобождение зависит от одной подписи, которую она обязательно оставит на поддельном документе Пака.
Зная, что у них будет мало времени после, Кан попросила водителя подъехать к особняку, адрес которого она уже успела узнать и скинуть ему смс-кой, и ожидать, пока они выйдут.
Кроме того, им нужно было куда-то исчезнуть, и Джу была решительно настроена покинуть город, скрывшись где-нибудь на неопределённое время. Главное, чтобы няня не заподозрила ничего прежде, чем они успеют сбежать.
Чанджу добродушно согласился выполнить просьбу и даже пообещал послать в тюрьму за отцом другого водителя, своего близкого друга. После того как они покинут дом, отсчет времени пойдет в секундах, каждая из которых на вес золота.
Спустя полчаса на мобильник пришло сообщение от Пака, и девушка, поспешно открыв окно, которое распечатали по ее просьбе немного ранее, заметила Чанёля снизу, махающего бумагой над головой. Он выполнил свое обещание и не забыл про нее.
Улыбнувшись парню, Джу подманила его к себе, воровато оглядываясь вокруг, ведь все-таки самое главное, чтобы никто их не обнаружил, иначе план провалится. Брюнет в мгновение ока оказался у окна и, изумленно покачав головой, пробормотал:
- Да ты тут как в тюрьме живешь! Не лучше своего отца!
- И то правда, - хмуро отозвалась девушка и, кивнув на его ладонь, спросила: - Ну что? Принес?
- Да, вот он, этот документ. Мне даже удалось найти примерно одинаковые штрих коды, там только две цифры отличаются. Твоя подпись переведет деньги на твой же счет, только новый. Пароль от него – твой день рождения, – быстро сказал Пак, замечая, как удивлённо на него уставилась Кан.
- Ты что, открыл мне новый счет и даже знаешь дату моего рождения? Мне это снится?
- Очень смешно, - саркастично отозвался парень, но тут же улыбнулся и отдал документ. – Думаю, теперь мы точно в расчете. Кстати, я слышал, что твоего отца незаконно удерживают в тюрьме, а это значит, что им нужно будет скоро его выпустить в любом случае. Точно не хочешь подождать?
- Здесь Минсок, а они убьют его прежде, чем это случится... - мрачно ответила Джу, и Чанёль понимающе кивнул, отступая на шаг.
- Что ж, тогда удачи тебе, - подмигнул парень, пряча ладони в карманы брюк. – Думаю, теперь мы с тобой нескоро увидимся, но я рад, что смог искупить свою вину.
- Ты тоже прости меня за все, Чанёль, - сказала Кан, замечая появившуюся на пухлых губах мягкую улыбку. – И Минсока прости, он не хотел...
- Он просто отстаивал твою гордость, все в порядке, - пожав плечами, хмыкнул Пак и, помахав на прощание, поспешно метнулся к забору, через который, видимо, и перебрался, чтобы проникнуть во двор.
Не теряя ни минуты, Джу сложила настоящий документ и спрятала его в потайной карман своего рюкзачка, забрасывая вещь на плечи. Телефон девушка сунула в боковой кармашек, не сомневаясь, что обыскивать ее потом не станут.
Девушка вышла из комнаты, прикрыв за собой дверь, и пересекла дом, направляясь к кабинету няни. Не глядя на охранников, стоящих по сторонам, она уверенно постучалась в дверь и быстро вошла, как только услышала приглушенное разрешение.
Женщина сидела за своим столом и внимательно что-то читала, напялив очки на переносицу. Ее лицо еще больше постарело за все то время, что они не виделись, и Кан в который раз удивилась тому, зачем ей вообще понадобились деньги в таком возрасте. Что она станет с ними делать?
- Ты что-то хотела? – спокойно поинтересовалась та, отрываясь от бумаг и спуская очки на кончик носа.
- Да, я подпишу это, - осторожно сказала Джу, вытягивая руку с договором. – Но только если вы немедленно приведете Минсока и позвоните в участок с приказом освободить моего отца!
- Молодец, Джу, ты очень умная девочка, - улыбнулась няня, обнажив ряд чуть порыжевших зубов. – Тебе понадобилось не так много времени на размышления, после того как мы привели твоего телохранителя. Может быть, стоило сделать это раньше?
- Может, - желчно отозвалась Кан, искренне желая столкнуть противную старуху с крыши.
Тем не менее няня послала за Кимом, и вскоре охранник завел его в кабинет. Джу жадно осмотрела его с ног до головы, отмечая, что никаких серьезных изменений не произошло, а значит, его больше не избивали.
Уверенным шагом Джу подошла к столу и положила поддельный документ перед няней, слегка нервничая, что она может распознать штрихкод. Однако женщина была так счастлива согласием бывшей госпожи, что даже не думала прятать довольную улыбку и, сложив пальцы рук между собой, выжидательно наблюдала, как Кан склоняется над бумагой с занесенной ручкой для подписи.
- Не делай этого... - прохрипел Минсок, находясь в каких-то трех шагах от Джу, но девушка лишь помотала головой и грустно улыбнулась ему, зная, что совсем скоро они будут свободны.
Быстро расписавшись, блондинка отклонилась назад и посмотрела на няню, что тут же выхватила документ и внимательно сверила подпись. Пока она исследовала острым взглядом договор, Кан изо всех сил пыталась держать себя в руках и ничем не выдавать дикое волнение. Хоть бы их не раскрыли, иначе это будет конец!
К счастью, женщина медленно поднялась со своего кресла и указала рукой на дверь, при этом произнося:
- Думаю, теперь ты можешь идти. И друга своего забирай, мне этот мелкий воришка тут больше не нужен!
Джу рванулась к парню и крепко обняла его, чувствуя сильное сердцебиение и рваное дыхание возле уха. Чувства вспыхнули, подобно искре, с новой силой, а желание остановить время и насладиться моментом возросло в разы. Но лишних минут у них не было, и Кан, не прощаясь с бывшей няней, помогла Минсоку покинуть кабинет и вместе с ним вскоре вышла на улицу, вдыхая освежающий воздух.
Охрана и слуги мирно проводили их взглядами, а Джу искренне надеялась, что водитель Чанджу ждет их за воротами. Черная машина стояла на своем месте, и Кан наконец смогла широко улыбнуться, больше не пряча своих эмоций.
Увидев, что Минсока избили, Чанджу поспешно выскочил из машины и помог госпоже усадить телохранителя внутрь салона. Сам он занял свое водительское место, а Джу осторожно примостилась рядом с Кимом, закрывая дверцу автомобиля и чувствуя спасительное движение колес, отдаляющих их от отвратительной няньки.
Уже было под утро. Солнце начинало появляться на горизонте, и девушка только-только осознала, насколько устала за эти сутки. Глаза неумолимо слипались, а тело окутала слабость, но было еще одно нерешенное дело.
Повернув голову к Минсоку, что выглядел не менее уставшим, Джу нашла рукой его ладонь и переплела их пальцы, заставив парня удивленно посмотреть на нее. Подняв вторую ладонь, девушка проникла ею под курточку молчащего Кима и довольно быстро нашарила тонкую картонку, выудив ее.
Карта выглядела потертой и заляпанной, будто Мин не раз пристально рассматривал ее, и это было вполне понятным в данном случае. Разъединив их ладони, Кан быстро порвала карту с валетом и посмотрела в изумленные глаза телохранителя.
- Думаю, что я больше не дама, чтобы указывать тебе, кем быть для меня... Думаю, что ты никогда не был мне просто валетом... Ты был чем-то намного большим, чего я не хотела признавать.
- Ты не должна была подписывать это ради меня, - вдруг произнес Минсок, но Джу лишь улыбнулась и мотнула головой.
- Это неважно. Главное, что ты рядом и ты жив... Я ужасно боялась...
- Но госпожа, со мной ты в опасности, твой отец... - хотел было воспротивиться Ким, но девушка больше была не в силах слушать его речи и, чтобы заставить его замолчать, притянула парня за шею к себе, впиваясь губами в его губы. Она услышала, как поднялось вверх стекло, разделяющее водителя и пассажиров, и мысленно поблагодарила Чанджу за понимание. Минсок неуверенно ответил на ее поцелуй, а уже спустя полминуты самозабвенно целовал ее, забрав инициативу себе.
Отвлекла их только еле слышная мелодия входящего сообщения, и Джу, нехотя оторвавшись от парня, открыла смс-ку, прочитав, что ее отец свободен и его уже кто-то забрал на машине из тюрьмы. Сообщение было от Пак Чанёля, и девушка в который раз почувствовала безграничную благодарность ему за помощь.
Увидев маленькие черные строчки в ее телефоне, Минсок непонимающе уставился на блондинку, даже не зная, что и думать на этот счет.
- Что значит «твой отец свободен»? Я что-то упустил?
- Да, прямо сейчас упускаешь отведенное нам время, ведь скоро к нам присоединится мой отец, и тебе придется постараться понравиться ему, ведь он очень серьезно относится к выбранным мною парням, – хихикнув, ответила Джу и, метнувшись вперед, села прямо на ноги Минсока, чуть придвинувшись от коленей к бедрам.
Она обхватила ладонями его щеки и, заглянув в глаза, добавила:
- Ты даже представить себе не можешь, какая крутая у тебя девушка.
- Я это уже давно понял, - улыбнулся Ким, кладя ладони ей на бедра и чуть придвигая ее к себе. – Еще когда ты решила поиграть в «Даму-Валета». Доигралась?
- Нет, скорее уж проиграла, потому что влюбилась, - прошептала она и, заметив, как изменилось лицо Минсока, лениво ухмыльнулась, подавшись вперед и снова встречаясь с ним губами.
Ему предстоит еще многое узнать и, наверное, попросить прощения у Чанёля за то, что избил. А еще поладить с ее отцом и доказать, что он может быть отличным мужем для Джу. И хотя это случится не так скоро и постепенно, Кан готова ждать столько, сколько потребуется. Она даже согласна всю жизнь убегать от настырной няньки, если понадобится. Но вряд ли, ведь наследство она не получит, а вернувшийся из тюрьмы отец быстро уничтожит бывшую работницу, лишив ее всякого права крутить делами у него за спиной.
Но даже не это делало девушку счастливой, а то, что ее Минсок рядом. Жив и здоров, целует ее так же жарко и влюбленно, как и в тот вечер, у каменного забора. Хоть он избит, покрыт синяками и свежими царапинами, он все так же крут. И всегда будет таковым. Ее страстный Минсок. Ее телохранитель. Ее любимое «Валетное сердце».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валетное сердце
FanfictionПосле трагической гибели старшего брата и преждевременной кончины матери Кан Джу начала страдать аутофобией, но никто из взрослых не замечал этого до тех пор, пока болезнь не стала проявлять себя слишком часто. Благодаря случаю, в ее жизнь совершенн...