Джу остановилась, задыхаясь от холодного воздуха, заполнившего легкие. Сердце билось так быстро, что девушка было решила: оно никогда больше не вернется к привычному спокойному ритму. Звенящая пустота была не только вокруг Кан, но и внутри нее, все мысли будто растворились под напором насыщенных, ярких и совершенно незнакомых эмоций.
Прикоснувшись к напухшим и покрасневшим губам, девушка заторможенно опустилась на корточки, не решаясь войти в дом. Обычно она всегда жутко боялась оставаться одна, а сейчас увидеть хоть кого-нибудь из людей казалось ей чем-то ужасным, потому что больше всего на свете Джу хотелось одиночества, чтобы получить возможность обдумать все, что только что ей пришлось пережить.
Минсок... Зачем он поцеловал ее? Неужели он влюблен? А с другой стороны, испытывая он такие чувства, отпустил бы ее так просто? Стоило Джу оттолкнуть его и рвануть прочь, парень даже не предпринял попытки остановить ее... Так бы поступил любой другой на его месте или нет?
Стараясь привести в порядок мысли и успокаивая сердцебиение, девушка обхватила себя ладошками за плечи и не сразу заметила, как из-за поворота появилась черная иномарка. Когда свет фар ударил в глаза, Кан прищурилась и испуганно подняла голову, замечая, что дверь автомобиля открылась и из салона выбралась весьма знакомая на лицо женщина.
Судорожно вздохнув, Джу узнала в ней свою няню, которая давным-давно покинула их дом, уехав в другой район Сеула. Неужели она вернулась за ней?
- Джу! Почему ты здесь сидишь, дорогая? - обратилась она первая к девушке и деланно добродушно улыбнулась, растягивая свои тонкие губы. - Ты не замерзла хоть?
- Что вы здесь делаете? - холодно отозвалась Кан, чувствуя, как по коже вновь ползут неприятные мурашки, вынуждая ее зажиматься под колючим взглядом.
- Приехала за тобой, голубка, - ответила женщина, подходя еще ближе. - Слышала, что тебе сейчас совсем негде жить. Поедем ко мне?
- Я не хочу, - Джу быстро поднялась на ноги и направилась было к дому Маринэ, что был совсем неподалёку, но чья-то тяжелая ладонь легла на ее плечо, заставляя замереть на месте. Повернув голову, девушка увидела одного из двух охранников в черном костюме. Выглядел он очень пугающе с совершенно лысой головой и крепкой накачанной мускулатурой. Даже Минсок бы с таким не справился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Валетное сердце
FanfictionПосле трагической гибели старшего брата и преждевременной кончины матери Кан Джу начала страдать аутофобией, но никто из взрослых не замечал этого до тех пор, пока болезнь не стала проявлять себя слишком часто. Благодаря случаю, в ее жизнь совершенн...