Заиграла традиционная музыка племени Цян. Барабанщики яростно били в толстые барабаны. Под пристальными взглядами всех присутствующих Фэн Цан поцеловал Фэн Ци Ци в лоб и обнял Фэн Сяо, а затем снял ботинки и встал под лестницей кинжалов.
– Не знаю, сможет ли Фэн Цан пройти её гладко! – четвёртый старейшина сидел рядом со старейшиной Тэн Юань'ем и смотрел как тот играется с табаком. – Третий брат, что ты куришь? Почему такой приятный запах?! Дай мне попробовать!
– Ничего такого, это обычные табачные листья! – махнул рукой старейшина Тэн Юань. – Давай посмотрим, как Фэн Цан будет взбираться на гору кинжалов!
Старейшина Тэн Юань не хотел делиться кремом Бессмертного с другими.
«Эта вещь очень ценная и если я отдам её четвёртому старейшине, то мне ничего не останется!»
Поэтому старейшина Тэн Юань быстро сменил тему на Фэн Цан'а, этим ему удалось заставить четвёртого старейшину развеять свои мысли о креме Бессмертного.
В это время Фэн Цан уже поднимался по лестнице. Старейшину Тэн Юань'я удивило то, что Фэн Цан мог свободно взбирается по лезвиям. Старейшина Тэн Юань знал, что последние два дня А-Чжа учил Фэн Цан'а, однако остановил его, потому что не верил, что чужак сможет научиться этому всего за два или три дня.
Однако сейчас этот факт так стоял прямо перед старейшиной Тэн Юань'ем, что он не мог не поверить. Фэн Цан был подобен проворному ветру, поднявшись до самой верхушки лестницы. Всех привлекло замечательное выступление Фэн Цан'а, другие старейшины тут же неустанно начали восхвалять Фэн Цан'а.
– Я слышал, что А-Чжа учил его всего два дня. Этот человек действительно гений!
– Совершенно верно. Даже воины нашего племени не овладевают навыком восхождения на гору кинжалов так быстро. Фэн Цан действительно слишком удивителен!
Все эти слова безостановочно долетали до старейшины Тэн Юань'я. Он курил, нахмурив брови.
«Фэн Цян смог завершить обучение, которое занимает у людей племени Цян много лет за такое короткое время. Должен сказать, что этот мужчина немного силён.
Если бы это было при обычных обстоятельствах, встретившись с таким человеком я бы ощутил, что два сердце бьются как одно, вот только у меня уже есть соглашение с Лунцзе Цзин Тянь'ем. С этой проблемой будет не так легко справиться.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная супруга награда для Короля Демона (часть 2)
Roman d'amourПереместившись во времени, она стала древней версией Золушки. Мало того, что её сестра увела у неё жениха, она также отослана её отцом для Чунси к другим людям... • Чунси - организация свадьбы для очень больного молодого человека в надежде, что "соб...