До того, как Фэн Цан отправился к озеру Дракона, Лунцзе Цзин Тянь, Таджи Гули и Ду И первыми отправились туда.
С самого начала Лунцзе Цзин Тянь уже чувствовал, что Фэн Цан – не обычный мужчина. Первые два испытания должны были проходить в деревне племени Цян, а это было не самое подходящее место для активных действий. Поэтому, основная ставка на третье испытание. Сейчас, когда Фэн Цан, как и предполагалось, прошёл испытания: взобрался на гору кинжалов и прошёл через море пламени. Оставшееся испытание – вход в озеро Дракона, было их шансом.
– Что вы все собираетесь делать? – старейшина Тэн Юань посмотрел на Лунцзе Цзин Тянь'я. Он знал, что этот молодой человек был лидером этой троицы, пусть Лунцзе Цзин Тянь'ю нечего было сказать, остальные двое, казалось, слушались его.
– Старейшина, нам нужна ваша помощь!
– Помощь? Хорошо, но вы должны съесть это, – старейшина Тэн Юань разжал ладонь, и в ней оказалось три пилюли.
– Что это такое? – Таджи Гули была потрясена, увидев поведение старейшины Тэн Юань'я. – Старик, что ты имеешь в виду?
– Фэн Ци Ци сказала мне, что этот крем Бессмертного – не очень хорошая вещь, а яд, который управляет сердцами людей и делает их зависимыми. Это ведь специально, да?! Вы просто хотите подсадить меня на этот наркотик, чтобы легко контролировать, верно?! – старейшина Тэн Юань посмотрел на троих людей, стоявших перед ним, особенно долго его взгляд задержался на Ду И. Когда старейшина произнёс свои слова, глаза Ду И блеснули, и старейшина Тэн Юань сделал выводы в своём сердце.
«Похоже, слова Фэн Ци Ци, были правдой. Цель этих людей и правда настолько презренна.»
– Старейшина, о чём вы говорите?! Не слушайте Фэн Ци Ци, разве вы не лучше нас знаете, что такое крем Бессмертного? – Ду И хитро улыбнулся, однако старейшина Тэн Юань был не из тех, кого легко обмануть.
– Я могу поверить вам. Съешьте Гу и тогда я поверю вам всем!
«Так, пилюли в руке старейшины Тэн Юань'я не лекарственные пилюли, а яйца Гу!» – услышав это, Таджи Гули мгновенно затошнило. «Это действительно отвратительно. Он серьёзно хочет, чтобы мы съели Гу?!»
– Старейшина Тэн Юань, что это значит? Фэн Ци Ци явно провоцирует конфликт между нами. Почему вы верите ей, а не нам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избалованная супруга награда для Короля Демона (часть 2)
RomanceПереместившись во времени, она стала древней версией Золушки. Мало того, что её сестра увела у неё жениха, она также отослана её отцом для Чунси к другим людям... • Чунси - организация свадьбы для очень больного молодого человека в надежде, что "соб...