Глава 207. Любовь - это небо привязанности (6).

437 39 1
                                    

Ваньянь Кан был избит, но не рассердился. Вместо этого он протянул Су Мэй только что полученное письмо:

– Посмотри! Мой двоюродный брат и двоюродная сестра взяли тётю и дядю с собой в первую деревню Поднебесья, чтобы наслаждаться жизнью, а меня оставили здесь. Малышка Мэй'эр, неужели ты не чувствуешь ко мне жалости? Разве ты не согласна, что они издеваются надо мной?!

Едва Су Мэй услышала, что это письмо от Фэн Ци Ци, она сильно обрадовалась:

– Мисс прислала письмо? Я даже не знаю, как там сейчас Мисс. Её всё ещё тошнит по утрам? Или стало лучше?

Хоть Су Мэй стала Императрицей страны и к ней так обращались другие, когда она выходила, её обращение к Фэн Ци Ци совсем не изменилось, потому что в своём сердце всё ещё считала её своей Мисс.

Когда Су Мэй закончила читать письмо, её счастливое выражение лица сменилось недовольством. Было очевидно, что в данный момент она немного несчастлива. Ваньянь Кан понял, что Су Мэй тоже хочет отправиться в первую деревню Поднебесья, однако она была беременна, и так как это была её первая беременность Су Мэй была вынуждена остаться во дворце, чтобы родить. В противном случае, просто основываясь на хороших отношениях Су Мэй и Фэн Ци Ци, Ваньянь Кан был уверен, что она бы отбросила его, Императора, в сторону и последовала бы за своей Мисс в первую деревню Поднебесья.

– Малышка Мэй'эр, не грусти. Когда ребёнок родится, я отвезу тебя в Юнчжоу, хорошо?

– Хмпф! Всё ещё болтаешь?! Это твоя вина! Ты, плохой парень! – едва Су Мэй подумала об этом, как мгновенно рассердилась.

«Я никогда не была вдали от Мисс так долго, особенно сейчас, когда она должна заботиться о трёх детях. Я не знаю, сможет ли Мисс вынести это. Так совпало, что я забеременела и не смогла остаться рядом с Мисс, а всё это "виновник" А-Кан!» – подумав об это, Су Мэй стукнула Ваньянь Кана кулаком.

– Ай, Малышка Мэй'эр, мне так больно! – Ваньянь Кан схватился за грудь и, упав на пол, продолжил кричать. Хоть он и использовал этот трюк множество раз, в этот раз, похоже, он всё равно сработал.

– Что с тобой? Очень больно? – Су Мэй вспомнила, что её удар был не лёгким, и сразу же захотела помочь Ваньянь Кану подняться. – Прости меня! Я просто соскучилась по Мисс!

Избалованная супруга награда для Короля Демона (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя