Глава 202. Любовь - это небо привязанности (1).

448 35 1
                                    

Гу Юнь Вань не была маленьким ребёнком, поэтому действия Таджи Гули её не напугали. Она пережила слишком много бурь, поэтому в одно мгновение определила своё нынешнее положение. Из всех троих Гу Юнь Вань знала лишь Лунцзе Цзин Тянь'я. Когда Нань Фэн напал на Си Ци, издалека она увидела его.

Сейчас Лунцзе Цзин Тянь объявился на горе Белой птицы, это очень сильно удивило Гу Юнь Вань. Когда она посмотрела на Таджи Гули, то вспомнила, что однажды видела её в Бэй Чжоу на плакате «разыскивается».

«Не ожидала, что они объединяться. И правда пернатые птицы слетаются вместе!»

– Вы что хотите убить меня? – усмехнулась Гу Юнь Вань. – Вы на горе Белой птицы – территории племени Цян. Если вы убьёте меня, то не закончите хорошо! Мой отец не опустит вас! Возможно, сейчас мой отец уже узнал, что меня похитили, и вся деревня отправилась на мои поиски. Пройдёт совсем немного времени, как найдут меня, а заодно и вас!

Гу Юнь Вань сказала именно то, о чём беспокоился Лунцзе Цзин Тянь.

«Я не хочу умирать. Гу Юнь Вань права. Даже если мы убьём её, это не станет для нас хорошим выходом. Мы только разозлим Гу Дэ и навлечём на себя ещё большие неприятности. Вот только Гу Юнь Вань – живой человек, её очень трудно спрятать. Что же делать?»

– По дороге сюда на склоне горы я видел глубокую яму, оставленную охотниками. Давайте бросим её туда и закроем листьями, а затем используем несколько трупов животных, чтобы воспользоваться их запахом в качестве прикрытия. Так никто не найдёт её, – тем, кто заговорил, был Ду И.

«Однажды я использовал этот трюк, чтобы справиться с учеником, который конфликтовал со мной. Сработало очень хорошо. Когда этого ученика нашли, он уже давно умер от нехватки воды. Никто так и не понял, что это сделал я.»

Идея Ду И заставила Гу Юнь Вань вздрогнуть.

«Этот мужчина поистине порочен. Он действительно смог придумать подобную идею. Запах гниющей плоти не только убивает мысли людей об осмотре места, но и привлекает зверей. Он сделает это лишь для того, чтобы у них было больше времени, а я умерла в той яме.»

– Неплохая идея! Давайте так и сделаем! – Лунцзе Цзин Тянь быстро понял задумку Ду И.

Он приказал Таджи Гули закрыть рот Гу Юнь Вань. Юнь Вань хотела сопротивляться, однако её руки и ноги были связаны, поэтому она просто не смогла ничего сделать против грубой силы Таджи Гули.

Избалованная супруга награда для Короля Демона (часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя