Сын,маминой подруги

1.1K 12 2
                                    

Герои:
Т/И-тебе 15,красивая и сексуальная.

И/м(имя мамы)-ей 30 лет у неё есть подруга

Подруга твоей мамы ей 31 есть сын.

Пэйтон-18 лет красивый, нравится тебе но ты этого не показываешь.
______________________________________Время 10:30 суббота, ты спала, пока в комнату не зашла мама..

М:доча сколько можно спать? К нам через 20 минут придёт моя подруга и её СЫН-(последние слово твоя мама выделила, так как знала что ты в него влюблена)

Ты подскочила с кровати и начала метаться из угла в угол. Мама заметив что ты проснулась ушла с твоей комнаты.

Т/м:чёоорт, через 20 минут придут гости, а я выгляжу как пугало. Faak.

Ты пошла в душ,сделав все свои процедуры, после направилась к шкафу, поискать что одеть.
В это время пока ты рылась в своём шкафу, гости уже пришли.
У мамы:

Твоя мама открыла дверь. В дом зашла женщина, а за ней последовал её сын.

М:оо приветик Лили-сказала мама радостным голосом
Подруга-привет!! Петь ну вылези ты со своего телефона и поздаровайся?!-сказала серьёзным голосом женщина.
П:Здравствуйте..!-сказал парень и снова принялся клацать свой телефон
Под:а где т/ишка?-заинтересованно спросила дама
М:аа, да она собирается ещё. Пэй сходи к ней в комнату и спускайтесь вместе с ней-попросила она парня
П:хорошо..-сказал тот, и пошёл к тебе

*Твой пов*
Я стояла в нижнем белье и тянулась на верхнюю полку за худи. Но к сожалению это не получалось.

Вдруг я услышала как моя дверь открывается. Я замерла так как не знала кто там.

М/П:воу, как же вовремя я зашёл😏

Парень увидел что ты не достаёшь до полки и подошёл сзади в плотную.он потянулся за худи.

Я просто встала и смотрела за его движениями.

Пов Пэйтона
Я достал её худи и повернул т/иху к себе лицом. На моё удивление она была вся покрыта румянцем. (да БЛЯТЬ правдо ты стоишь чуть ли не голая перед своим крашем)
Конец

Я взяла худи и натянула на себя.
П:пошли, а то там нас наверно заждались
Ты:аа, да пошли)

Вот вы спускайтесь по лестнице и видите что дома никого нет.

Ты:маамм ты где?
Парень прошёл на кухню и увидел записку.
П:т/и иди сюда
Ты подошла к нему и увидела записку.

Записка:дочь мы уехали по магазинам. Так что не скучай весь дом в вашем распорежении. И после магазинов я поеду к подруги,поэтому вы с Пэем будете одни. Хех.

Ты:нуу зашибись.. Мы с тобой весь день одни..
П: хах, ну мы найдём что поделать - с ухмылкой сказал он
Ты: давай тогда фильм посмотрим?
П:ну давай, только выбираю я!
Ты:ладно

Ты взяла много вкусняшек и вы пошли смотреть фильм. Петька выбрал 50 оттенков серого.
Вы смотрели фильм, дурачились, кушали смеялись.
Время 20:14 фильм закончился и тебе стало скучно.

Т/м:хмм вот сейчас будет весело)
Резким движением ты взяла падушку и начала фигачить Петьку он же не отставал и тоже начал легонько бить тебя подушкой. Перья летели во все стороны ты смеялась. Как вдруг ты хотела ударить его подушкой по голове, нооо упала прям на него.
Вы лежали и смотрели друг другу в глаза..
М/П:ммм fak у меня встал. Сука и что делать?

Ты почувствовала что он возбудился и решила специально сесть к нему на пресс.
Ты с игривой ухмылкой медленно тянулась чтоб сесть к нему на пресс, и специально задела его кхмххк.
М/П:вот же су4ка.. Она доигралась!

Парень резким движением поднял тебя на руки и понёс в твою спальню.
Т/м:хех, мне нравится но одновременно нет.!?

Вот он пришёл в спальню положил тебя на кровать. И начал нежно целовать в шею.
Ты простонала. Он целовал тебя в шею, а руками залез под твоё худи.
Ты:мм мм)
П:и это только начало)

Ты сняла с него худи, и начала царапать его прес. От чего парень томно стонал.
Вы стянули с друг друга всю одежду.
Перень вцепился в твои губы, и неожиданно для тебя он нежно вошёл.
Ты зажмурилась от боли и сильно заплакала.

П:малышка прости, я не знал..

Парень перестал двигаться давая привыкнуть, через 5 мин ты начала сама двигаться на встречу. Парень понял и уже через 3 минуты вбивал тебя в кровать.
Ты стонала во всю.
П:ахххх

Спустя некоторое время ты уже кончила несколько раз, но парень не остановливался. Вот минут через 40 ты почувствовала пульсацию, он резко вышел из тебя и упал на кровать без сил.
Ты медленно спустилась вниз и начала сосать парню. Минут через 10 он кончил и поднял тебя к себе. Парень нежно поцеловал тебя и приобняв за талию,накрыл вас одеялом, и вы уснули.
______________________________________
Вы начали встречаться. Ваши мамы были безумно счастливы так как в тот вечер специально ушли,чтоб свести вас.
А дальше:свадьба,дети,счастье. О чём ты так и мечтала.

сказки с пэйтоном Место, где живут истории. Откройте их для себя