Итак меня зовут т/и. Мне 16 лет. Красивая, стройная, но в то же время немного сучка.
Лп- Меня зовут Лили, мне тоже 16 мы с т/и учимся в одном классе и дружим уже 5 лет.
Пэйтон- скоро узнаете кто он)
______________________________________
Сегодня наконец у т/и 1 день каникул. И уже как час назад она должна была встать, ведь в 12:00 ей вместе с подругой, надо ехать в лагерь.Я сплю никого не трогаю. Как вдруг на всю комнату заорёт телефон. Сонным взглядом я его нащупала, взяв я увидела что мне звонит подруга.
Разговор:
Лили(Л):Ты БЛЯТЬ что ещё спишь.?
Т:дааааа.
Л:на время посмотри.
Ты взглянула на время и там показывало 11:30.
Т:бляяяааать ты не могла раньше позвонить?
Ты скинула трубку и сразу же побежала в ванну.Сделав все свои дела ты схватила чемодан и побежала на остановку.
На ней уже стояла твоя подруга.
Л:ну приветик соня, ххпха
Т:не смешно. Привет. ООО вон смотри автобус наш
Л:оооо, урааа.Вы сели в автобус. Там находились ещё много молодёжи, которые тоже едут в лагерь.
Спустя 3 часа вы были на месте.
Т:вау, как тут красиво
Л:агааВы прошли внутрь ворот, со всеми ребятами. Как вдруг к вам подходит достаточно молодой парень. Видимо вожытый.
Л:смотри какой красавчик
Т:оо Господи только ободном и думаешь.?: И так девочки и мальчики кому по 16 сделайте шаг вперёд.
Вы с подругой сделали шаг, и ещё двое пацанов сделали также.
?: дальше следует за мной.
Все:хорошо.Вы дошли до 2 домов видимо это были для мальчиков и девочек.
?:значит так вам нужно разбиться по парам!
Т: мы с ней. Ты взяла подругу за руку.?: нет! Вы должны мальчик девочка...
Л:эмммм, ну тогда я буду с вон тем.
?:оо, я согласен!
?:так представьтесь все!
1парень:меня зовут Джей
2парень:А меня Энтони
Вожатый: меня зовут Пэйтон.!Т/м:вауу, я хочу быть с Джеем он прикольный
Т:меня зовут т/и
Л:а меня Лили
Л:Я хочу быть с Энтони.!)
Э:я согласен.
Л:а я хочу с Джеем!
Д:ок!П:хорошо, значит идите по домам.
Вы все разошлись. Ты вместе с Джеем зашли в дом.