Лид💞🔞

965 7 0
                                    

Всем привет! Меня зовут т/и мне 16. У меня есть лид(лучший инет друг).
Лид-его зовут Пэйтон.

Познакомились мы с ним в тт и уже как год общаемся. Если чёстно то я его люблю. Но ему это не говорю, потому что у него есть девушка,её зовут Сиерра, тупое имя . Она запрещает мне общаться с Пэйтоном. Но ему пофиг на её мнение. Странно да? Но сейчас не об этом.

9:13 я только проснулась,потому что мне позвонила мама и сказала что она уезжает, а это значит что? Это значит что сегодня я буду делать что хочу... Еееее.

Я встала сделала все утренни процедуры. Одела я короткий топ и мини шорты(не ну а что, дома я одна). После я спустилась на кухню. И приготовила себе аладушки. Как вдруг мне по видео позвонил Петька.
Я:ооооо урааа, позвонил.
Да, не удивляйтесь я так всегда радуюсь когда он мне звонит))

П:привет, зайка)
Т:приветик)
П: у меня есть одна новость, не знаю обрадует она тебя или нет?!
Т:нуу, говори))
П:ну в общем, я бросил эту Сиерру.
Т/м:ураааааа, он свободен. Но блин ему наверно не очень приятно.
Т:тебе норм?
П:ты ещё спрашиваешь. Я сам хотел её бросить.
Т:хих
П:просто я нашёл себе ту самую которая мне всегда помогает, всегда рядом со мной, поэтому я дажень не жалею))
Т/м:вау, он теперь с ней точно будет счастилив, я рада за него. Но вот..Яего люблю..
Ты сильно погрустнела в лице, ведь он сказал что она рядом с ним.
М/П:эххх, малыха надеюсь ты поняла что я про тебя..
Т:ладно, прости но мне надо идти)
П:оки, пока)
Т:пока)

Ты отключилась.
Вот блин, теперь весь день буду грустной. Так надо сходить по магазинам. Ты переоделась, сделал мейк. И уехала в тц.

Пов Пэйтона
Я сегодня на самом деле прилетаю к т/и, хоть это и дорого но я могу себе позволить. Я хочу сделать ей такой подарок. Я знаю где она живёт поэтому, надеюсь всё будет, ок!
Конец пов

Я уже как 4 часа хожу по этим магазинам. Я набрала очень много всего. Около 15 пакетов.
Сейчас я уже сижу дома. В коротких шортиках и в топике.
Я сидела и смотрела сериал. Да, уж ток одна потому что ни подруги, ни друга у меня нет, кроме Петьки.

Пов Пэйтона
Я уже ехал на такси к т/и. Надеюсь она обрадуется. Вот я уже около её дома. Когда я подходил к её двери, то без церемоний постучался.
Конец пов

Я услышала как ко мне кто то стучится.
Т:тааак, так и кто это мог прийти?
Я пошла к двери и сразу же открыла. Когда я открыла, то на пороге увидела молодого парня. Сперва я не поняла кто это и стояла как столб. Ведь время 20:00 и его не было видно. Как только я разглядела кто это, то накинулись к нему с обшимашками.
Т:АААА ПЕТЬКА, АААААААА УРАААААААААА
П:малышка, не кричи ты так
Он на руках занёс тебя в дом и закрыл дверь.
Т:ПЕЕЕЕТЯААА Я ТАК РАДАААА.
П:я тоже очень, но если ты так будешь кричать, то у меня лопнут уши
Ты перестала орать и слезла с парня.
Т:ну что какими судьбами в моем городе.?
П:просто решил приехать к своей девушке.
Т/м:ну ясно, у него уже есть девушка..класс
Т:ну ясно.
М/П:так надо действовать.
П:пошли тогда кино посмотрим.
Т:пошли))
Парень разулся и вы с ним пошли в гостиницу.
Когда вы включили фильм. Парень странно смотрел на тебя.
Т/м: и что он так смотрит?!
П:т/и....! У меня тут есть один вопрос
Т:ну, задавай)
П: ты будешь моей девушкой?
Т/м:м.м.мне послышалось.?
П:нет..! ну так что ты согласна?
Т:Да. ААААААААВААААА. УРААА. я тебя люблю.
Ты резко села к нему на пресс и вцепилась в его губы.
Парень явно этого не ожидал но ответил на поцелуй.

Пэй взял тебя на руки, а ты обмотала его торс ногами. Он вошёл в первую пропавшуюся комнату и нежно положил тебя на кровать.

Ты сняла с него худи и перевернула. Так что ты была с верху. Ты целовала каждый его кубик.
П:ммммм.аххх - хриплым голосом стонал парень.
Своими ноготками ты стянула с него штаны, и боксёрки. И принялась за своё дело. На что парень, томно стонал.
Спутстя 10 минут таких махинаций он кончил. Ты не успела проглотить как он поднял тебя наверх и положил. Целуя тебя в шею и отпускаясь ниже. Вот он стянул с тебя твой топ. Начал легонько целовать твою  грудь. Потом стянул с тебя твои шортики, а за ними и всё что осталось.

Он снова поднялся и нежно поцеловал тебя. Когда вы отстранились, ты дала знак что готова. Вот он потихоньку входит, когда ты привыкла то он резко вошёл во всю длину.
Т:ахххмм.б.больно

По его чл*ну потекла алая кровь.
Он остановился, но потом начал медленно двигаться. Через 10 мин  ты уже во всю стонала.
Т:п.пэй..аххх я сейч...ммм-не успел ты договорить как кончила  на член..
Но парень видимо не собирался останавливаться. Он вбивал тебя в кровать в бешеной скорости.
Через 50 минут он вышел из тебя..
Ты собиралась уже отдохнуть, но парень, взялся за твою талию и перевернул на живот. Приподнял твою попку он резко вошёл в твой анал.

Т:ахххммм.мм.медлен..ей-но парень не слушал во все тебя.
Кровать скрипела под вами, шлепки тел доносились по всему дому.
За это время ты кончила несколько раз. А вот парень, продолжал вбивать тебя в кровать. Момент. Он вошёл в тебя во всю длину и кончил. Вы легли на кровать. Парень обнял тебя талию, и нежно поцеловал.

П:мммм, зайка это было просто шикарно.
Т:ахх.мхм.согл.согласна
Вы вместе уснули в обнимку.
______________________________________спустя время мама знала, что ты встр с Пэйтоном. Она разрешила тебе переехать в Ла. Там вы жили долго и счастливо. Были конечно трудности но вы всё прошли.
______________________________________
939 слов..

сказки с пэйтоном Место, где живут истории. Откройте их для себя