в машине😏

1.1K 11 0
                                    

Т/и т/ф- 16 лет, красивая, шикарная девушка. Парня нету, но есть лд.
Твой лд - пЭйтон..18 лет..сексуальгый парень мечтает трахнуть тебя [☺️]
______________________________________
Итак сейчас 20:00 через 5 минут за тоьой должен заехать твой лд..

Т:ААААААА да где эта тушь?-кричала ты на весь дом и усердно искала её.

Пов Пэйтона
Как только я подъехал и заглушил машину я услышал как т/и орёт на весь дом
П:хммм? Странно как-то! Надо сходить к ней.

Я вышел из машины и немедля подошёл к её двери. Как только я её открыл то увидел т/ишку которая носится по дому и что то ищет...

М/П:мдаа, я уж думал что то серьёзное😂. И она меня дажень не видет!
Конец Пов

П:т/ииишкаааа??
От не ожиданного голоса ты вздрогнула и медленно повернула голову к двери..
Т:аааа, ЗАЧЕМ ТАК ПУГАТЬ!😠
П:я просто не хотел тебе мешать😅
П:ии кстати ты не это ищешь.? - парень игриво говорил тебе и показывал в правой руке тушь..
Т:аа, от куда?
П:пхаха она около двери лежала
Т:спасибо что нашёл.. Теперь дай?!
П:неаа😏
Т:ну блиииин, отдай.!
П:за поцелуй отдам)
Т:лааадноо😒

Ты медленно подошла к парню и придвинулась к его губам.. Парень не выдержал и сам нежно поцеловал тебя..
Спустя 2 минуты ты отстранилась и выхватила тушь из его рук..

П:ааххх, тыы.. Ладно я жду тебя в машине
Парень вышел из дома и спустя ещё 10 минут ты прибежала в машину и села..

П:не прошло и года!
Т:ой ой ой, я девочка
П:так ладно, куда поедем?
Т:ООО давай заедем в авто-мак, а потом покатаемся по ночному городу😍
П:хорошо зайка, всё для тебя☺️
Т/м:хмммм зайка?.?

Вы минут 20 ехали до мака..
П:т/ишка ты что хочешь?
Т:вот это:

 П:т/ишка ты что хочешь?Т:вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы купили 2 таких набора..
Вы подъехали к кассе чтоб оплатить.
Т:Пееть на вот моя карточка оплати!
П:иди в жопу..я сам за нас заплачу!
Парень взял чсвою карточку и оплатил покупку..
? - спасибо за покупку, приятного аппетита..
Т:спасибо

Вы уехали из мак-авто и поехали в парк, там припарковавшись принялись есть еду..

Ты взяла картошку фри и макнула в соус..как только ты хотела её съесть парень посмотрел на тебя милым и жалобным взглядом...
Т:ну блин не могу я, твои глазки это всё..
Ты сразу же поднясла картошку парню..
Ты чуть пристала и пересекла к парню на колени..
Взляд парня был такой "😲".
минут 30 вы ели и дурачились..
момент и наступила тишина,ваши глаза были направлены друг на друга..
не удержавшись парень впился в твои губы..
нащупав кнопку парень заблокировал двери в машине и начал медленно снимать твою одежду..
Он целовал тебя в шею и попутно снимал товй лиф.ты тоже не отстлвала и уже сняла с него майку.. Не медля ты положила руки на шикарный пресс парня..
минута и ты сидя на коленя снимала его ремень..успешно сделав это шатен приподнял я тем самым давая снять тебе его штаны.
Ты сняла штаны вместе с баксёрками.. И увидела его достоинство
Т:вооуу)
П:мммм-не успел парень ответить тебя как ты начал посасывать его головку..не став медлить ты брала во всю длину..
П:ахххх, ммм, за..мм..йка
через 10 минут тёплая сперма растеклась по твоему горлу..

шатен нежно поднял тебя..взяв за твою попу он начал насаживать тебя на свой член.сделав один грубый толчок и ты почувствовала что он полностью в тебе..
Т:аххммм, п.пээй..боООльноо
парень сбавил темп и начал медленно двигаться..через время ты начала стонать от удовольствия
Услышав удольтворённый стон он начал ускорять темп.
Т:аххххххх
П:мм
вы стонали на всю машину я не знаю как это выглядит с улицы, но там наверно машина тряслась вот так ⬆️⬇️⬆️⬇️..
спустя 40 минут ты приблужалась к пику..
Т:п..эээййй я....уже..кон
после этих слов ты кончила но видимо парень не собирался останавливаться...
Т:я.б.больше НЕ МОГУУ
резким движением вы упали вместе с креслом(ну тип там он на кнопку нажал)
перевернул вас шатен не сбавлял темп и с безумной скоростью вдалбливал тебя...
через некоторое время он приблежался к пику и не успев выйти из тебя он кончил..вы легли на кресло и пытались отдышаться
П:ахххххх
Т:петь
П:мм.д.а, я...т.тебя слушаю
Т:поехали домой?-уставшим голосом говорила ты
П:оххх,да конечно..
Он нажал на кнопку и вы сново сели в прежнее положение.. Он нежно посадил тебя на твоё кресло и укрыл своей толстовкой.. (сделаем вид что вы уже были одеты, пхаза)
Вы ехали в машине уже минут 10 как тишину прикрывает парень..
П:т/ишь.?
Т:даа-сонным голосом говорила ты
П:ты будешь моей девушкой.
Т:ДАААААА. УРАААААА
ну в общем вы доехали до дома там вы лягли спать
______________________________________
Ну а дальше свадьба, дети, счастье..
и в твоей жизни СИЕРРА НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ..кхх)
Конец💞

сказки с пэйтоном Место, где живут истории. Откройте их для себя