Утро
Ты встала из за того что тебя кто то будил.
Мама:доча вставай. Дочаа.
Ты:у меня сегодня выходной!
М:вставай нам надо поговорить. Жду на кухниМама вышла из комнаты, а ты не хотя встала и пошла в душ. Сделав все процедуры ты одела мини шорты и топ. (в твои 13 у тебя были роскошные формы).
Ты спустилась вниз и пошла на кухню. Зайдя ты увидела парня на вид ему было лет так 17.
Т/м:ну и кто это такой?!но он достаточно красивый.
Ты оглядела его с ног до головы и улыбнулась.
М:Дочь знакомься это Пэйтон ему 18. Он друг твоего брата, но так как твой брат уехал в Лос-анджелес.
А я уезжаю на 1 месяц по работе, он будет сидеть с тобой.
Т:но я его дажень не знаю. Вдруг он меня съест -говорила ты смотря в его глаза. На твои слова он ухмыльнулся.
М:мне больше не с кем тебя оставить. Но если хочешь то могу тебя к бабушке отвезти.
Т:не не я лучше с этим посижу.
Пэйтон(П): я не ЭТОТ а ПЭЙТОН - сказал парень хриплым но достаточно милым голосом
М: так ладно мне уже пора, а ты слушайся Пэйтона. Поняла?
Т:да поняла я
Мама приобняла тебя и вышла из дома где её уже ждал водитель.Т:ну и что мы будем делать.?
П:нууу-он пошло улыбнулся и осмотрел тебя
Т:фууу -ты хотела дать подзатыльник но не дотянулась.
Пэй схватил тебя на руки и понёс в гостиную. Он посадил тебя на диван.
П:Если не хочешь то, тогда давай в п/д поиграем. Вот и узнаем что нибудь о друг друге.
Т:ну давай.
П:я первый!п/д?
Ты:Давай п
П:Сколько тебе лет?
Т:мне 13!
М/П:эх значит ночка отменяется П:эххх,жалко -шёпотом сказал он
Т:что ты сказал?
П:ни чего. Так ты следующая.
Ты:п/д
П:давай п
Т: у тебя есть девушка?
П:пхзах,ну ладно у меня она есть..Ты сразу погруснела и опустила свой взгляд
П:эй ну ты чего?
П: да, ладно тебе. У меня её нет
Т:правда??
П:да, ладно давай продолжим.! П/д
Т:Давай д
П:оуууууу, положи свою руку мне на пресс
Т:хах ну давай.Парень снял с себя худи и ты моментально опустила взгляд на его пресс.
П:ну как?
Т:ахуенно.. ОйОн взял твою руку и резко положил к себе на пресс.
Т/м:какой он..
Ты не отрывая взгляд от пресса спросила.
Т:п/д
П:д
Т:научи целоваться..!
П:легко.
Вдруг он взял тебя за подбородок и нежно впился в твои пышные губы.Минут 5 ты повторяла за ним. Потом вы одновременно отстронились.
П:для 1 раза это божественно.