6💔

1.3K 35 5
                                    

Даня был расстроен...Во время съёмок у него возникла мысль, а что если написать самой Юле?...
Возможно это не самая лучшая идея, к тому же, парень мог быть в чс.
Аня приготовила для любимого вкусный ужин, надела красивое нижнее бельё и сверху халат.
После съёмок, он как и обещал, вернулся в районе одиннадцати вечера. На улице уже было очень темно и холодно. Парень был грустный и расстроенный, что зайдя в квартиру, он молча ушёл в спальню.
А- Даняяя
Д- М?...
А- Ты чего? Что случилось?
Д- Да так...просто...
А- Что?
Д- Ань...Я запутался....Запутался в себе, и вообще....
А- Зай, ну ты чего
Д- Всё так резко и быстро поменялось, я не думал о последствиях...Возможно всё это ошибка...
А- Ну зайчик...- она гладила его по груди, вдруг нащупала что-то странное, ибо Даня не носил никаких подвесок
А- Что там?
Д- Подвеска
А- Давно ты её носишь?
Д- Со вчера...
А- Ты же их никогда не носил...
Д- Эта Юли...Она её часто носила, почти всегда, вот я нашёл...
Девушка как-то странно на него посмотрела, сняла халат и вцепилась в губы блондина.
Д- М...Ань...- отстранившись сказал он
А- Ладно, тогда, давай поспим, ты отдохнёшь, завтра тогда)
Д- Спасибо
Даня отвернулся от Ани, лёг под одеяло и взяв подвеску в руки, уснул
~
Целый день Юля просидела за тетрадью, за окном была уже ночь. Зато,закончила все куплеты.
Девушка пошла на кухню, ей стоило что-то поесть. Приготовив себе еды, сев за стол, взяв телефон и включив какое-то видео,она принялась кушать.
Валя и Артур так и не пришли домой, возможно, задержались съёмки. Покончив с ужином Юля пошла к себе, легла на тёплую кровать и уснула...
~
На утро Даня чувствовал себя ужасно...Морально ужасно...Рядом спала Аня, сладко и безмятежно. Невооружённым взглядом видно, что ей хорошо. Я очень хорошо, но...Возможно, всё совсем не так, как должно быть...
Теперь, он начал уверяться в том, что и в правду скучает по Юле...Что, скорее всего, он всё ещё её любит...По настоящему...
Но он понимал, что бросить Аню не может. Не хочет причинять ей невыносимую боль.
~
Девушка проснулась совершенно без радости...Она больше не чувствовала её, счастья тоже...Возможно и в жизни смысла тоже нет? Ведь, полюбить кого-то другого она не сможет...
Взяв телефон, блондинка надела наушники и начала смотреть видео. Ведь, сил ни на что другое у неё не было. Хотелось умереть...
Посмотрев пару роликов, она пошла и налила себе горячую ванну. Взяла лезвие и погрузилась в неё... Немного просидевши в тёплой воде она сделала пару порезов...и ещё...и ещё...Становилось в какой-то степени легче...Поняв это, девушка повернула лезвие так, чтобы оно проходило вдоль вены. -Будет больно, затем легко - после этих слов блондинка прижала лезвие и провела до локтя. Было много крови, очень...И в какой-то момент, девушка отключилась, с последней мыслью- "Он счастлив, а я свободна".

Есть только после| D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя