8 глава.

2.4K 44 0
                                    

*pov payton*
☁️какой я дурак!я знаком с Сиеррой несколько дней,а уже буду выступать с ней!Хотя с Т/и знаком два года,и выступали мы один раз,и то это нельзя было назвать нашим полноценным выступлением.☁️
С этим мыслями он выбежал из кафе.Сиерра сидела в непонимание,и понимала что возможно её "папик Пэй" больше с ней не будет.Ее разозлила эта ситуация,и она не собиралась оставлять это так.

"pov your"
Ты вышла из кафе,и направила к ближайшей лавочке.Ты села на нее,и начала обдумывать все это.
☁️я глупо поступила..зачем я вообще это сделала.Хотя нет,я уверенна что она его использует,но ее слова на счёт нашего с ним общения меня пугают.☁️
Ты сидела и смотрела вдаль, пытавшийся собраться с мыслями.
Вдруг ты чувствуешь чью-то руку на своем плече.Ты обернулась и увидела Пэйтона.Он присел к тебе на лавочку.Вы сидели в тишине.Эту тишину нарушал только сильный ветер.Вы сидели так пару минут,после чего начался сильный дождь.
Ты была в шортах и толстовке,поэтому твои ноги замёрзли.
Ты:Я пойду, слишком холодно.
Пэйт:Подожди,пожалуйста.Я понял что Сиерра со мной не из за любви,а из за моих денежных средств.Когда ты пыталась это до меня донести,я тебя понял.Я просто хотел чтобы она мне это лично сказала.Прости,прости,я не должен был так поступать.
Ты:не стоит извинится,ты ведь не виноват.Я рада что ты понял свою ошибку.
Ты все ещё была настороженна словами Сиерры,но ты скрыла это за своей улыбкой.
Пэйт:Раз у нас не получилось погулять,может поедем ко мне,фильм посмотрим?
Ты хотела расслабиться,потому что перенесла и так слишком много за сегодня.
Ты: Буду только за)
Пэйтон был рад слышать согласие,и вы вместе пошли в машину Пэйтона.
Как и где сейчас Си,вам было обсалютно все равно.
                                   ***
Вы уже лежали с Пэйтоном и смотрели фильм.Вы лежали на животах,и перед вашими лицами стоял ноутбук,на ко рос вы смотрели фильм.

Вдруг,в фильме страшный момент.Ты дернулась.Парень это заметил.
Пэйт:Да не переживай,все же..
Он не успел договорить,как в доме погас свет.Ты ещё сильнее перепугалась.
Ты:скажи что это шутка, пожалуйста...
Пэйт:Спокойной, это наверно просто глупое совпадение.
Ты нащупала свой телефон,и включила фонарик.

От фанатки до невесты.Место, где живут истории. Откройте их для себя