9 глава.

2.4K 40 7
                                    

Ты посветила фонариком на Пэйтона.
Пэйт:Эй!Хватит светить на меня,я знаю что я красивый и меня хочется рассматривать вечно,но не сейчас же.)
Ты посмеялась,хотя тебя пугала эта ситуация.
Ты:Ох,ну как всегда,твоя самооценка не упала не на один процент.
Пэйт:Что есть то есть.Так,а теперь серьезно,нудно что то делать.Пошли в гостиную.
Ты светила путь в гостиную.Ты дрожала от страха,парень это заметил,и крепко взял тебя за руку.Тебе стало немного спокойнее.Вы заходите в гостиную.И через миг включается свет,ты подскочила.
Ты:Опять совпадение?Или что ты на этот раз скажешь?
Пэйт:Совпадение.Так,что это?
Он смотрел на журнальный столик,на этом столике лежала странная записка.Пэйт взял записку в руки.
Он начал читать в слух.
Пэйт:"Ну что,вы сами начали эту игру.Ждите,скоро вы потеряете всех близких вам людей.Т/и,помнишь что я тебе говорила в кафе?так вот,ты не то что с ним общаться не будешь,ты его больше не увидишь."
Твои глава стали кристальные.Тебе было очень страшно, безумно,это не описать словами.
Пэйт стоял в шоке,он не понимал что сейчас нужно делать.Отец у Си был влиятельным человеком,и Пэйтон это знал.То что она сказала что она не из богатой семьи,она просто не хотела гвоорит тебе правду.

Пэйтона эта записка тоже испугала,но он не показывал этого.Он подошёл и крепко обняла тебя,он хотел что то сказать,но поос то не мог.Он не хотел чтобы ты плакала,от твоих слез ему становится ещё больнее.
Ты:Пэйт,ничего же плохого не случится?Правда?
Пэйт:Нет конечно,не думаю что она на что то плохое решится,не переживай.Я тебе обещаю,у нас все будет хорошо.Но,если даже что то случится,какая бы ситуация не была,знай,я тебя буду защищать от всех.
Его слова правда тебя успокоили.Ты даже немного улыбнулась.Ты начала вытереть слезы с своего лица.
Пэйт:Ну вот!Так то лучше,у тебя красивая улыбка,не нужно прятать её за слезами.
Шатен тебе подмигнул.В ответ ты просто немного посмеялась,но тебе были приятны его слова.Ты была рада что у тебя есть такой хороший друг.

                                ***

Ты:Слушай,мне неловко тебя просить,но выбора у меня нет.Ты не против будешь если я у тебя переночую?
Пэйт:Всмсыле "неловко",я только за,у меня как раз есть свободная комната.
Парень пошел показывать тебе твою комнату.Ты пошла за ним.
Пэйт:Ну вот,думаю тебе здесь понравится,тут достаточно уютно,как ты любишь.
Комната было очень уютная и красивая,она была в оранжево жёлтых тоннах,тебе эта комната запала в душу.
Ты:Очень красивая комната..Даже не сказала бы что ты её обустраивал.
Ты улыбнулась.
Пэйт:Эй! Ладно,располагайся,если что то нужно заходи.
Ты:Спасибо тебе за все.
Он тебе мило улыбнулся,и ушел к себе в комнату.

От фанатки до невесты.Место, где живут истории. Откройте их для себя